[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Gerard Uijtendaal (Джерард Уйтендаал)

Рейтинг преподавателя: 9.7

Ответственный коуч и фасилитатор в лидерском развитии. За его плечами более 25 лет опыта в финансовом менеджменте, корпоративных финансах, бизнес-консультировании и риск-менеджменте. Является сертифицированным аудитором

Профессиональный опыт

  • 2009 — н. в. — Uijtendaal Accountants, партнер в HLB Vneshaudit Business Advisory
  • 2006–2008 — Управляющий партнер в сфере финансовых консультационных услуг в Deloitte CIS
  • 1996–2006 — BDO Corporate Finance, ответственный за развивающиеся рынки
  • 1993–1996 — Orap Accountants
  • 1989–1993 — Lamet, van Stoltz & Co Accountants

Профессиональные компетенции

  • Слияния и поглощения
  • Совместные предприятия
  • Оценка компании
  • Финансовый менеджмент и принятие решений
  • Финансовое моделирование
  • Реструктуризация
  • Исследования
  • Бизнес-консультирование
  • Стратегия
  • Развитие лидерских качеств
  • Организационное развитие

Клиенты

ВТБ Капитал, International Paper, Henkel, Royal DSM, Friesland Campina, Lincoln Investment Banking, Coca Cola маркетинг

Преподавательская деятельность

Преподаватель в Московской школе менеджмента в Сколково, МГИМО (МБА), Центре креативного лидерства. Проводил мастер-классы и выступал с лекциями в Nyenrode Business University, Erasmus Rotterdam School of Management, Stockholm School of Economics (MBA в Санкт Петербурге) и The Hague School of Business

Выступления и публикации

  • Автор электронной книги «The High Performer, module 1: Change» («Лидер, модуль 1: Изменение»)
  • Фасилитатор круглого стола в рамках конференции в Министерстве иностранной торговле в Нидерландах
  • Презентации для Ассоциации европейского бизнеса, Neso Nuffic, МИРБИС и т. д.

Образование

На данный момент Джерард проводит исследования в Open University The Netherlands в качестве части своей дипломной работы по получению степени Магистра науки в стратегическом менеджменте по теме «Поведение лидера, которое помогает либо препятствует обучению в командах по работе с клиентами в профессиональных компаниях по предоставлению услуг»