Ахунова Рената Георгиевна
Действующий франчайзер. Председатель подкомитета по франчайзингу, комитета по предпринимательству и развитию потребительского рынка ТПП ВО. Консультант агентства FranchMe
Имеет большой практический опыт в разработке бизнес-концепций, франшиз. Автор «Концепции стратегического маркетинга Воронежской области»
Сфера профессиональных интересов
- Франчайзинг и лайсензинг
- Управление инновациями на коммерческом предприятии
- Маркетинг территорий
- Стратегический и операционный маркетинг
Практическая деятельность
- 2006–2009 — Директор ООО «Первый издательский дом»
- 2005–2006 — Советник директора филиала компании «Росгосстрах»
- 2003–2005 — Директор коммуникационного агентства Litegroup communications
- 2003 — Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций группы компаний «Ангстрем»
- 2002 — Коммерческий директор филиала ИД «Коммерсантъ»
- 2001 — Коммерческий директор филиала радиостанции «Европа Плюс»
Образование
- КГМУ, экономика и управление на предприятии, финансовый менеджер
- МЭБиК, связи с общественностью, связи с общественностью в государственных и общественных структурах
Основные публикации
- Ахунова, Р. Г. Создание сообщества потребителей как способ маркетинговых коммуникаций / Р. Г. Ахунова // Маркетинговые коммуникации. — 2002. — № 5
- Ахунова, Р. Г. 8 способов стать франчайзером [Электронный ресурс] / Р. Г. Ахунова. — Режим доступа: http://zubryru.livejournal.com/148382.html