Герасимова Анна Анатольевна

Бизнес-тренер индустрии гостеприимства, эксперт-практик в сфере управления, сервиса и продаж в ресторанах и отелях

Профессиональный опыт

Опыт работы директором и управляющим в ресторанах и отелях Москвы с 1998 года

  • УК «Интурист», руководитель направления обучения и развития
  • Гостиничная компания Big Tree, ведущий тренер
  • УК «Гостиничная сеть «Славянка», консультант направления питания, менеджер по обучению
  • Московский дом ресторатора, тренер-консультант по вопросам организации и управления ресторанного и гостиничного бизнеса
  • Ростикс-KFC, Айсбан Гриль, Мока-Лока, управляющий концепцией
  • Макдоналдс, директор ресторана быстрого питания

Профессиональные компетенции

  • Открытие ресторанов с нуля
  • Создание и внедрение систем обучения в отелях и ресторанах
  • Проведение стратегических сессий, тренингов, семинаров по сервису, продажам и управлению в сфере гостеприимства
  • Составление, контроль выполнения маркетингового плана по раскрутке ресторана
  • Подбор поставщиков и сервисных компаний
  • Контроль закупки, расстановки, подключения оборудования

Клиенты

Космос, Онего Палас, РЖД-Здоровье, ГрандОтель Поляна (Газпром), корпоративное питание «Фрешкафе» Novotel, Holiday Inn, Президент-Отель, санаторий «Плаза» 4*, гостиница «Охотничий комплекс «Белоречье», отель «Пекин», гостиничный комплекс «Грумант», Сургутнефтегаз, гостиничный комплекс «Славянка», Измайлово Гамма-Дельта, арт-отель «Москва», отель «Ривьера» и другие

Преподавательская деятельность

С 2006 года ведет тренинги, семинары по отраслевым темам индустрии гостеприимства: управление, продажи, сервис

Выступления и публикации

  • Выступления в отраслевых вузах, участие в конференциях и форумах
  • Публикации в отраслевых журналах: «Линия вкуса», «Красивый бизнес», «Современный отель»
  • Выступления на выставках ПИР 2014, MITT 2014

Образование

  • 2014 — Community At Work, Навыки фасилитации. Продвинутый уровень
  • 2013 — Top Gahn Quality Couching — Revenue Management & Rate Structure
  • 2012 — Академия практической психологии, проведение тренингов «Навыки эффективной защиты от манипуляции и агрессии»
  • 2011 — Центр «Тренер-Профи», полевое обучение
  • 2009 — Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, управление персоналом. Организационная психология, тренинг тренеров
  • 2006 — УЦ Yum! Brands, Inc., Планирование успешной работы территориального управляющего
  • 1991–1996 — Московский государственный лингвистический университет, лингвист

Расписание семинаров тренера