Telegram WhatsApp
Герасимова Анна Анатольевна
Бизнес-тренер индустрии гостеприимства, эксперт-практик в сфере управления, сервиса и продаж в ресторанах и отелях
Профессиональный опыт
Опыт работы директором и управляющим в ресторанах и отелях Москвы с 1998 года
- УК «Интурист», руководитель направления обучения и развития
- Гостиничная компания Big Tree, ведущий тренер
- УК «Гостиничная сеть «Славянка», консультант направления питания, менеджер по обучению
- Московский дом ресторатора, тренер-консультант по вопросам организации и управления ресторанного и гостиничного бизнеса
- Ростикс-KFC, Айсбан Гриль, Мока-Лока, управляющий концепцией
- Макдоналдс, директор ресторана быстрого питания
Профессиональные компетенции
- Открытие ресторанов с нуля
- Создание и внедрение систем обучения в отелях и ресторанах
- Проведение стратегических сессий, тренингов, семинаров по сервису, продажам и управлению в сфере гостеприимства
- Составление, контроль выполнения маркетингового плана по раскрутке ресторана
- Подбор поставщиков и сервисных компаний
- Контроль закупки, расстановки, подключения оборудования
Клиенты
Космос, Онего Палас, РЖД-Здоровье, ГрандОтель Поляна (Газпром), корпоративное питание «Фрешкафе» Novotel, Holiday Inn, Президент-Отель, санаторий «Плаза» 4*, гостиница «Охотничий комплекс «Белоречье», отель «Пекин», гостиничный комплекс «Грумант», Сургутнефтегаз, гостиничный комплекс «Славянка», Измайлово Гамма-Дельта, арт-отель «Москва», отель «Ривьера» и другие
Преподавательская деятельность
С 2006 года ведет тренинги, семинары по отраслевым темам индустрии гостеприимства: управление, продажи, сервис
Выступления и публикации
- Выступления в отраслевых вузах, участие в конференциях и форумах
- Публикации в отраслевых журналах: «Линия вкуса», «Красивый бизнес», «Современный отель»
- Выступления на выставках ПИР 2014, MITT 2014
Образование
- 2014 — Community At Work, Навыки фасилитации. Продвинутый уровень
- 2013 — Top Gahn Quality Couching — Revenue Management & Rate Structure
- 2012 — Академия практической психологии, проведение тренингов «Навыки эффективной защиты от манипуляции и агрессии»
- 2011 — Центр «Тренер-Профи», полевое обучение
- 2009 — Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, управление персоналом. Организационная психология, тренинг тренеров
- 2006 — УЦ Yum! Brands, Inc., Планирование успешной работы территориального управляющего
- 1991–1996 — Московский государственный лингвистический университет, лингвист