Кириллова Вероника Леонидовна

Эксперт-практик в области PR. Директор PR-агентства Zebra Company

Профессиональный опыт

  • 2010 — н. в. — PR-агентство Zebra Company, директор
  • 2007–2010 — Организация PR-проектов в сферах retail, продвижение мероприятий
  • 2006–2009 — Студия творческих решений 2S Group, исполнительный директор
  • 2002–2007 — Корреспондент бизнес-изданий, редактор

Профессиональные компетенции

  • Организация работы со СМИ (media relations)
  • Разработка и реализации PR-стратегий
  • PR без бюджета
  • Организация работы PR-отдела и пресс-службы
  • KPI для пиарщика
  • Создание личных брендов
  • Организация и продвижение мероприятий (event-management)

Преподавательская деятельность

  • 2013 — НИУ ВШЭ, спецкурсы «Маркетинг в социальных сетях» и «Социальные сети в работе органа власти» в рамках подготовки кадрового резерва
  • 2011 — н. в. — СПбГУ, кафедра «Связи с общественностью в бизнесе»
  • 2011–2012 — ИВЭСЭП, кафедра «Связи с общественностью»
  • 2009 — н. в. — Приглашенный лектор и эксперт федеральных и региональных форумов «МолГород», «Селигер», «Бирюса», «Инноватика»

Выступления и публикации

  • Ведущая авторского подкаста о PR Black & White
  • Автор более 80 публикаций в СМИ (журналы «Пресс-служба», «Связи с общественностью в бизнесе», «Бизнес-журнал», «Связи с общественностью в органах власти», «Эксперт») и на интернет-порталах Adindex, Advertology, E-xecutive
  • Соавтор книги «Персональный бренд: создание и продвижение»
  • Входила в шорт-листы премий «Серебряный лучник», «Эксперт года»
  • Спикер и модератор многих отраслевых конференций по PR и маркетингу

Образование

2003–2008 — Сургутский государственный университет, связи с общественностью

Дополнительное образование

Более 20 узкоспециализированных семинаров и тренингов по повышению квалификации в области PR и маркетинга

Расписание семинаров тренера