Как компании разработать продукт, который будут приобретать?

Аскеров Аскер Гилалович

Как компании разработать продукт, который будут приобретать?

Любой предприниматель может столкнуться с неприятной ситуацией — после того, как потрачены миллионы рублей и время на вывод продукта на рынок, а в итоге сам продукт оказался никому не нужным.

Знакомо?

  • Тратите месяцы и десятки тысяч долларов на разработку
  • Проверяете продукт на фокус группе
  • Показываете нескольким клиентам и вроде всем все нравится

Ситуация меняется, когда дело доходит до реальных продаж. Клиенты не хотят покупать, и взаимодействие с продуктом заканчивается на начальном этапе. Нет повторных продаж, нет ощущения ценности и нет развития.

Почему клиенты не хотят платить?

Ответ кроется в понимании проблем и потребностей пользователей и клиентов. Часто очевидные преимущества продукта непонятны пользователю. Такое происходит, когда до начала выхода на рынок не изучена целевая аудитория продукта.

В 2019 года было опрошено 57 продактов (product manager, product owner, etc.), маркетологов и предпринимателей, говорили с руководителями маркетинговых департаментов компаний. Опрос помог понять главные проблемы компаний:

  • Не исследуются в деталях проблемы, для решения которых создаются продукты
  • Нужны клиенты из незнакомых областей и пока еще не сформировалось понимание как с ними работать
  • Даже если решение найдено, совсем не значит, что товар / услугу будут покупать

Для решения этих проблем создали комплекс «ИРП» — исследования и разработка ценностных предложений:

  • Определить, что на самом деле болит у клиента
  • Узнать, за что он готов платить
  • Получить возможность выбирать платежеспособные сегменты

Что такое «ИРП»?

ИРП — это комплекс инструментов и методик, с помощью которых можно:

  • Узнать проблемы клиентов, за решение которых они готовы платить
  • Подготовить и упаковать решение этих проблем
  • Разработать на основе такого решения ценностное предложение
  • Протестировать его на основе реальных продаж

С проверенной рабочей гипотезой предложения создавать продукт, за который готовы платить клиенты.

Почему использовать ИРП полезно?

  • Готовые профили и портреты клиентов
  • Количественная оценка клиентских сегментов: количество покупок, потенциал, динамика
  • Профили конкурентов и конкурентный анализ
  • 5 рабочих гипотез по целевым аудиториям и еще 10 про запас
  • Для каждой целевой аудитории готовое ценностное предложение
  • Каналы продвижения и продаж с показателями конверсии
  • Психологические портреты: что хотят и за что готовы платить, чего боятся и к чему стремятся, где покупают, когда, как и в каких количествах
  • Финансовая и бизнес модели помогут узнать, сколько заработаете на каждом пользователей и со всего проекта
  • Прототип системы продаж, способную создать поток лидов
  • ИРП работает даже, если вы уже вложили деньги и время в запуск продукта

ИРП можно научиться. Мы сделали его доступным для любого желающего и разработали курс «Анализ потребителей. Практический интенсив».

Посетив практический интенсив, Вы разберете три ключевых этапа для первых успешных продаж в новых потребительских сегментах.

Узнать больше и записаться на  «Анализ потребителей. Практический интенсив»

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.