Доверительное управление в режиме онлайн взаимодействия

Друтько Владислава Анатольевна

Доверительное управление в режиме онлайн взаимодействия

Еще три года назад удаленная работа для большинства руководителей казалась чем-то настолько далеким, что произойдет уже точно не с нами. Но в силу сложившихся обстоятельств это будущее стало настоящим гораздо быстрее. И только от нас самих зависит, как мы будем в этом настоящем жить.

Адаптация у разных сотрудников происходит по-разному. Одни практически не заметили изменений, потому что и так работали дистанционно, другие столкнулись с кризисом и стрессом. Ниже я расскажу о плюсах и особенностях удаленной работы, специально для тех, кто пока видит в ней одни минусы.

Пять плюсов дистанционного офиса:

  1. Возможность нанять лучших сотрудников за меньшие деньги. Дистанционный офис позволяет расширить географию и выбирать сотрудников, независимо от их места жительства. Многие люди воспринимают удаленную работу как преимущество, поэтому готовы работать за меньшие деньги, если не надо ехать в офис
  2. Возможность создать более творческую команду. В дистанционный офис можно привлечь людей разных национальностей и взглядов, возрастов и ориентаций. А чем более разносторонняя команда, тем более инновационные решения она выдает
  3. Отсутствие интриг и сплетен. К сожалению, в большинстве офисов подковерные игры — неотъемлемая часть рабочего процесса. В удаленном офисе сотрудников можно оценивать только по реально сделанной работе
  4. Прозрачность работы команды. Все этапы рабочих процессов фиксируются в переписке и каждый сотрудник может увидеть полную картину действий изнутри. Это помогает работать более слаженно и выстраивать более доверительные отношения
  5. Рост авторитета руководителя. Учитывая все вышесказанное, руководитель может принимать все ключевые решения без дополнительных обсуждений и аргументаций для коллег, так как все информационные потоки прозрачны

Что IT-шнику хорошо, то бухгалтеру — не очень, Или немного об особенностях восприятия

Несмотря на все плюсы удаленных команд, люди, которые привыкли работать в реальном контакте, неизбежно столкнутся с рядом минусов. Для некоторых команд эти минусы могут оказаться фатальными.

Сегодня, когда люди вынуждены работать удаленно не по своей воле, ориентироваться на работающие давно дистанционные офисы в корне неправильно

Удаленные офисы — это изначально другой организационный менеджмент. Такая модель создавалась на добровольных основах, сотрудники выбирали удаленную работу сами, понимая все преимущества дистанционного офиса. Сегодня же мы имеем дело с удаленными командами, которые перешли на такую систему вынужденно.

Именно поэтому авторитетные бизнес школы сейчас не дают советов, как работать в нынешних условиях. Единственное, что можно сделать сейчас, это собрать данные, на основе которых потом будут проведены исследования. И только после этого можно будет разработать рекомендации для бизнеса.

Сейчас ясно одно — необходимо учитывать психологию людей, которые не хотят, но вынуждены работать удаленно. Важно помнить, что в этом случае удаленная работа не привилегия, а вынужденное положение, дополнительный стресс для сотрудников.

Особенно важно сейчас учитывать настроения самых чувствительных категорий в этой ситуации. Это поколение Х, для которых коллектив — сама жизнь, и поколение Y — молодые люди и мамы с детьми, для которых критически важны общение и знакомства в реальности.

Доверительное управление в режиме онлайн взаимодействия

Как спасти бизнес, или А вдруг они не вернутся?

Сейчас важно принять тот факт, что к прежним отлаженным процессам мы не вернемся. Механизм изменений запущен и кривая уже вовсю движется вниз. Задача — смягчить это падение и обеспечить возможность роста, когда кризис закончится. Для этого надо сохранить персонал. И самое главное здесь — это умение общаться и давать корректную обратную связь.

Залог успеха — доверительное управление

Дистанционная команда действует эффективно лишь при централизованном управлении. Поэтому главная задача при переходе на удаленную работу — формирование четких правил взаимодействия (они отличаются от тех, которые были эффективны в оффлайне) и возможность открытого доступа к необходимым документам для всей команды.

Важно также помнить, что вынужденная система домашнего офиса для миллионов сотрудников — это еще и стресс от одиночества, невозможности быть с другими людьми, страх потери работы. В условиях удаленной работы критически важно уметь взаимодействовать, просить о помощи и правильно принимать помощь, запрашивать критическую обратную связь и воспринимать критику адекватно.

Для того, чтобы выстроить систему доверительного управления, первоочередными навыками становятся эмпатия и адаптивность.

Источник: business-class.pro

Более подробно тема будет рассматриваться на онлайн-курс «Доверительное управление в виртуальных командах».

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.