[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Viad@tWMS осваивает новые направления: автоматизация архивно-логистического центра Сбербанка

Казачков Андрей Григорьевич

В конце декабря 2011 года на рынке складских логистических услуг России произошло знаковое событие — запуск объединенного архивно-логистического центра Сбербанка (АЛЦ), являющегося одним из крупнейших проектов автоматизации складского хранения не только в России, но и в Восточной Европе.

    

Генеральным подрядчиком проекта выступила компания ГК «Айтакс», разработчиком технологических решений — компания «Мегастор», автоматическая складская система и система управления складом Viad@tWMS поставлена немецким концерном viastore systems GbmH, а работы по пуско-наладке Viad@tWMS выполнены компанией First Line Software.

Цифры и факты

Площадь складских помещений: 15000 кв.м.
2 млн. коробов, содержащих 40 млн. папок с документами.
Автоматизированное сверхплотное хранение за счет высотных стеллажей (12 м): более 100 коробов на 1 кв.м.
Производительность автоматических кранов-штабелеров: более 1600 операций в час по доставке и отгрузке из зоны хранилища.
Поддерживаемая в хранилище специальная атмосфера с пониженным содержанием кислорода делает невозможным пожар, а также защищает от грызунов и насекомых.

Оборудование и технологии

Километр конвейерных линий, шестнадцать кранов-штабелеров и восемь роботов-манипуляторов в полностью автоматическом режиме выполняют все операции по хранению и транспортировке архивных коробов с банковскими документами к рабочим станциям сотрудников архива. Зона постоянного хранения защищена системой предотвращения пожара с пониженным содержанием кислорода, делающим невозможным процесс горения.
Инженерное решение Viastore обеспечивает выполнение более 800 операций по доставке и столько же по отгрузке из зоны хранилища в час, а коэффициент заполнения объема складского помещения увеличивается в шесть раз по сравнению с традиционными архивными стеллажами.

Программное обеспечение Viad@tWMS

Управление сотнями механизмов комплекса осуществляется системой Viad@tWMS. Все работы по кастомизации, наладке и запуску системы Viad@tWMS были проведены специалистами российской компанией FirstLine Software. В процессе работ были реализованы такие возможности, как исследование АВС характеристик хранимых коробов с точки зрения частоты обращения и вычисление на его базе оптимальных мест хранения (ближе или дальше от пункта выдачи).
В процессе хранения частота запроса конкретного короба может меняться сложным образом. Например, при первоначальном размещении кредитных документов они могут довольно часто требоваться для копирования и других операций, в последующие годы частота запросов может значительно снижаться, а незадолго для списания и последующего уничтожения документов частота из запросов может снова возрастать. Архивное программное обеспечение может произвольно менять ABC класс короба в соответствии со сложными бизнес процессами, а WMS позволяет периодически инициировать автоматически выполняемую реорганизацию склада для оптимизации хранения по ABC характеристикам коробов.
В WMS реализован принцип приоритетности, оператор может вручную присвоить конкретной задаче высший приоритет, тогда система выполнит эту заявку быстрее. Кроме того, существует назначение приоритетности «по умолчанию». Для полного учёта и сохранности информации, все действия операторов с архивными коробами и документами персонифицированы и протоколируются. Часть информации дублируется во внутренних информационных системах банка.
Еще одной важной функцией программного обеспечения Viastore является функции экономии энергопотребления, процессы включения и выключения двигателей разносятся по времени специальным образом, чтобы общее энергопотребление было сведено к минимуму при этом, требуемая производительность склада не уменьшается.
Эксплуатация подобного склада планируется на многие годы и десятилетия. Исходя из этого, чрезвычайно важной, хотя и не всегда очевидной для заказчиков, является способность в будущем производить обновления WMS при неизбежном обновлении серверов и операционных систем. Компания Viastore заранее предусматривает технологические и организационные возможности для подобной замены.
Для надежной и бесперебойной работы с автоматическим оборудованием поставщиком WMS был организован целый ряд теоретических и практических тренингов для быстрого и эффективного обучения персонала. Кроме того, компания Viastore обеспечивает «горячую линию» поддержки 7/24 на русском языке.
Для возможности модификации системы в будущем силами самого Сбербанка и для демонстрации качества продукта, компания Viastore предоставляет полные исходные тексты WMS, что является беспрецедентным подходом для поставщиков автоматизированных складских систем.

Ожидаемые показатели эффективности внедрения (по оценке Сбербанка):

Сокращение срока получения документов из архива Сбербанка в 10-15 раз (от 3 недель до нескольких часов).
Сокращение совокупной площади хранения документов более чем в 4 раза.
Сокращение количества сотрудников архива более чем в 2 раза.
Сокращение стоимости хранения физических носителей на 70%. Расчетный срок окупаемости проекта — два с половиной года.

Узнать больше и записаться на семинар «Складская логистика»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.