Как сделать сайт эффективным менеджером по продажам недвижимости

Курышев Роман Владимирович

Как сделать сайт эффективным менеджером по продажам недвижимости

В данной статье мне бы хотелось обратить внимание девелоперов на то, что клиентоориентированный сайт и грамотное продвижение позволяет снизить рекламные бюджеты и обеспечить стабильный входящий денежный поток. Сайт становится онлайн-менеджером по продажам. У меня был случай, когда позвонил клиент — и первый вопрос был: «Здравствуйте, куда принести деньги?»

Общие постулаты работы с целевой аудиторией недвижимости:

1. Целевая аудитория умеет думать и читать документы. Время работы с «лохами» давно прошло
2. Недвижимость — дорогостоящий продукт, связанный с рисками
3. Нет стройки — нет продаж. Реклама в этом случае не работает
4. Сайт — отражение логики бизнес-процессов компании
5. Критерии покупки: место-схема-цена. Они могут меняться местами в зависимости от рынка

Для того чтобы сделать любой сайт, нужно знать общие принципы интернет-проектирования:

1. Минимальное количество кликов до продукта
2. Многовариантность захода до продукта
3. Сбалансированный контент
4. Постоянное обновление сайта

Еще один важный критерий — бренд. Если Вы назвали объект недвижимости, но название не обыгрывается в упаковке — это разрыв коммуникации.

Жизнь сайта начинается с подготовки Вами маркетингового задания. В этом документе вы описываете каждую страницу. Обычно маркетинговое задание путают с техническим заданием. В ТЗ прописывается, каким образом маркетинг будет программироваться. Если вы отдадите написание задания на откуп подрядчику, качества у Вас не будет. Подрядчик не работает на нашем рынке и не знает специфики.

Сайт — это дерево. Корни нашего рынка: продукт, снятие рисков, потребность.

1. Продукт. Или точнее состав продукта. Выше в критериях покупки указана цена, эта характеристика должна быть обязательно на сайте. На загородном рынке в продукт входит множество характеристик, поэтому все они должны быть отражены. Пример с новостроек: некоторые девелоперы ставят поэтажные планы без возможности перехода на квартиру, притом что квартира является продуктом, а не поэтажный план.

2. Снятие рисков. Раздел, который сразу показывает, как работает Ваша фирма. В него входит: сетевой план-факт график, документация, включая схему продаж, фото и видеоматериалы.

3. Потребность. Клиент покупает уют. И необходимо работать с этим критерием. Для новостроек критериями уюта являются организация пространства (перепланировка), оформление пространства (интерьер), управление пространством (умный дом или медиарум). Для «загородки» можно добавить ландшафт и внешнюю архитектуру.

Для того чтобы понять, как все это ложится в статистику, привожу рейтинг страниц одного из сайтов загородной недвижимости за полугодовой период:

 

Раздел сайта

Принадлежность корню

1

Генплан

Продукт

2

Как доехать

Продукт

3

Построено (галерея)

Риски

4

Ход строительства(галерея)

Риски

5

График строительства

Риски

6

Инфраструктура

Продукт/потребность

7

Интерьеры (галерея)

Потребность

8

Виды загородной архитектуры (галерея)

Потребность

9

Ипотека

Риски

10

Ландшафтный дизайн

Потребность

11

Документация по проекту

Риски

12

Достопримечательности (галерея)

Продукт/потребность

13

Участники проекта

Риски

14

О поселке

Продукт

15

Другие разделы

 

 

Я стараюсь проектировать каждый сайт непохожим на другой. Таблица — это пример под конкретную сетку и структуру сайта. На других сайтах похожая статистика, которую я могу объединить примерно так:

1. Продукт (квартира, земля, дом)
2. Риски
3. Потребность

Оценивая существующие сайты девелоперов, могу сказать, что на данном этапе развития рынка слабые места — это отсутствие корня «снятие рисков» и нарушение интернет-проектирования.

В моей практике изменение сайта под потребителя приводит к изменению воронки продаж. Количество звонков падает, продажи растут.

Естественно, это не все секреты клиентоориентированного сайта. Также в статье я не затронул специфику интернет-продвижения. Здесь тоже много ошибок, и самая распространенная — это оценка эффективности рекламной кампании по CTR.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.