[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Как оптимизировать складскую логистику

Заготовка сырья, обустройство промышленных сооружений, эксплуатация транспортных средств, хранение, распределение и сбыт продукции, организация торговых и информационных потоков включены в логистическую схему. Звенья этой цепи включают зоны риска и узкие места, которые угрожают степени удовлетворенности конечного пользователя. Срыв плана производства, нарушение сроков поставки, ошибки в товаросопроводительных документах, проблема с таможенным оформлением, отказ складской обработки — и клиент потерян.

Роль склада в движении товаров

Склад, как внутреннее звено цепочки поставок, работает в соответствии с планированием прибытия товаров и поставок. Контроль работы склада теряется, когда вы не можете планировать менее 70% операций хранения. Это приводит к так называемому конфликту ресурсов — ситуации, которая требует выделения и перераспределения имеющегося персонала и оборудования при одновременном выполнении задач равностепенной важности.

Отраслевая структура позволяет складам всегда находиться рядом с местными клиентами, чтобы быстро реагировать на изменения спроса, а также активно выходить на новые регионы. Оперативные возможности и диапазон вариации различных форматов розничной торговли позволяет обойти одиночных торговцев. По достижении определенного размера и оборачиваемости своей сети ограничение поставками с основного распределительного центра становится невозможным. Появляются региональные распределительные центры с фиксированной областью обслуживания клиентов и точками продаж-филиалами. Система требует резкого изменения цепочки поставок. В связи с этим требуется реорганизовать систему складской логистики следующим образом:

  • Найти прямых поставщиков отгрузки на всех терминалах
  • Организовать межскладское движение
  • Наладить межмагазинный обмен товаром через распределительные центры
  • Организовать систему кросс-докинга
  • Расширить ассортимент специализированных магазинов

Сложность управления торговыми потоками в сети складов компенсирована снижением сроков поставки, гибкостью ассортимента продукции, сокращением транспортных расходов и в конечном итоге снижением остатка товаров в связи с оборачиваемостью. Система складов крупных компаний в России занимает свое место на рынке с десятками терминалов, некоторые из которых являются их собственными, некоторые арендованными и управляемыми операторами складской логистики. Управление цепочки поставок включает в себя планирование, где и в каком объеме использовать собственные средства склада и оборудования; где, как и в какой степени обращаться к аренде.

В дополнение к стандартным коммерческим рискам в сети складов многократно увеличивается риск потери контроля материальных потоков. В этом случае проблема заключается не только в сорванном плане продаж. Это может поставить под угрозу функционирование сети складов и вызвать волну форс-мажорных операций в центральном и региональных складах.

Наиболее распространенная форма хранения представляет собой набор терминалов и структуру следующих специализированных отделений:

  • Центральные распределительные центры
  • Региональные распределительные центры
  • Региональные склады
  • Склады в магазинах и других торговых точках

Как улучшить качество

Операционную гибкость хранения повышает правильное расположение складов по отношению к центру распределения и регионам решает две проблемы — локальное распространение и распределение торговых потоков в других регионах страны. Тенденция к расширению ассортимента за пределами больших городов оказывает положительное влияние на формирование сетей хранения.

Терминал — участник цепочки поставок сети — является эффективным при одновременном соблюдении ряда условий: складское помещение должно быть площадью не менее 10 000 кв.м, важно наличие железнодорожной линии, удобная связь с ближайшей автомагистралью.

Наиболее важной особенностью сетевых решений в складской логистике является требование о том, что качество услуг не зависит от места их оказания. Клиент должен быть уверен, что оператор обеспечит упорядоченный набор услуг именно там, где существует потребность заказчика. Качество сети складов связано исключительно с рыночной репутацией компании-провайдера. Оно не может зависеть от персонала или решения региональных подразделений хранения, каналов связи, технологической составляющей складского оборудования.

Сети хранения данных — современная система логистики, подтвердившая качество услуг как на уровне одного терминала, так и в масштабе сети проекта.

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.