[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Управление логистическими процессами: повышение эффективности

Экономическое развитие сегодня характеризуется ростом доли логистических издержек в валовом внутреннем продукте. С одной стороны, это связано с развитием отрасли и расширением ее влияния, а с другой стороны — с иррациональностью текущих расходов. Данный факт приводит к необходимости контролировать затраты на логистику на микроуровне в целях сокращения их доли в ВВП.

Основы менеджмента в логистике

Существует два подхода к определению затрат на логистику:

  • Информационный
  • Оценочный

По своей сути, информационный подход заключается в обеспечении руководства и других заинтересованных сторон достоверной информацией о количестве, структуре и динамике затрат на логистику с целью принятия более обоснованных управленческих решений. Такой подход опирается на несколько принципов:

  • Определение принципа затрат на логистику связано с необходимостью выявления отдельных компонентов общих расходов компании на логистику. Эти компоненты соответствуют функциональным областям логистики, их размер зависит от объемов производства.
  • Принцип проведения отдельного счета затрат на логистику требует отчетности логистических издержек по видам, а не как имеющих долю от общих расходов. Внутренние правила, законодательная база и практика бухгалтерского учета не предусматривают распределение затрат отдельно на логистику, поэтому специалисты компании самостоятельно разрабатывают систему учета затрат логистики. Этот принцип помогает улучшить эффективность распределения ресурсов.
  • Принцип объективности, реализация которого заключается в сборе достоверной информации об осуществлении затрат на логистику. Достоверная информация является ключевой объективной оценкой эффективности расходов.
  • Принцип непрерывности требует постоянного сбора и обновления информации о динамике и структуре издержек на логистику в контексте конкретного предприятия и бизнес-конкурентов данной отрасли.
  • Принцип эффективности предполагает своевременный сбор, обработку и использование информации о логистических затратах. Этот принцип влияет на своевременность принятия решений по управлению финансовыми средствами.

Реализация оценочного подхода

Данный подход включает в себя предоставление точной, своевременной и всесторонней оценки логистических затрат предприятия, позволяющей принимать более обоснованные управленческие решения. Оценочный подход к управлению затратами опирается на следующие принципы:

  • Научный принцип, основанный на оценке структуры, динамики, эффективности затрат на логистику и управление качеством по объективным экономическим законам, уровень внутренней и внешней экономической мысли с существующей методической поддержкой.
  • Принцип системы основан на логистической последовательности и означает рассмотрение схемы в виде набора взаимосвязанных подсистем и компонентов, которые могут приводить к определенным издержкам. Управление расходами следует рассматривать в контексте их соответствия бизнес-целям.
  • Принцип комплексности означает, что логистические затраты — это только один из факторов, определяющих эффективность операций. Управление расходами должно включать в себя не только контроль затрат на логистику, но и на другие материально-технические мероприятия.
  • Принцип гибкости подразумевает, что управление бизнес-процессами в целях оптимизации логистических затрат должно быть адаптировано к динамическим условиям функционирования компании.
  • Реализация принципа эффективности включает в себя только такие затраты на логистику, которые позволят компании достичь положительного финансового результата.

Систематизация принципов логистических затрат позволяет применять комплексный подход в процессе сбора информации о логистических издержках (информационный принцип), а также в принятии управленческих решений (оценочный принцип).

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.