[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Офис-менеджер компании

Офис-менеджер компании Офис-менеджер — сотрудник, который отвечает за успешное функционирование офиса. Зона его ответственности — офисное помещение и все, что в нем находится: мебель, техника, канцтовары. Кроме того, офис-менеджер выполняет и секретарские функции: встречает клиентов, отвечает на звонки.

Должностные обязанности

  • Управленческие функции: планировать работу офиса, руководить всем персоналом, обучать, дисциплинировать, распределять обязанности. От офис-менеджера зависят настроение коллектива, общий настрой на работу, культура общения. Одна из важнейших обязанностей офис-менеджера — это прием клиентов и обслуживание посетителей. На плечи толкового менеджера ляжет забота о «хлебе насущном» — кофе, булочках, конфетах
  • Управление хозяйством офиса. Офис-менеджер следит, чтобы всегда было достаточное количество расходных и необходимые материалов (бумага, скрепки, ручки, карандаши). Вся техника офиса должна работать безупречно. В случаях форс-мажора — отключение электричества, воды, отопления — первым реагирует не руководитель, а его «правая рука»
  • Регулярные проверки и инвентаризации — контроль за работой и расходованием всех расходных материалов. Причем эта функция тоже не подлежит обязательной указке «сверху»
  • И самое важное — отчетность. Готовить отчеты о проделанной работе, запрашивать такие сведения регулярно с подчиненных, подшивать и систематизировать все полученные сведения

Личные качества

  • Уравновешенный и спокойный характер
  • Умение находить общий язык с коллегами в любом коллективе
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Владение иностранным языком
  • Психологическое или экономическое образование
  • Свободное владение всей офисной техникой

В плане карьерного роста у офис-менеджера всегда есть перспектива — можно расширить свои полномочия и следить за работой бухгалтерии, транспортного хозяйства, расти вверх по карьерной лестнице, чтобы занять должность администратора.

Профессиональные навыки

Хороший офис-менеджер уже за первую неделю работы в компании увидит недостатки или недочеты и начнет их систематизировать и исправлять. Например, наладить еженедельную отчетность, чтобы все подчиненные начинали утро понедельника с подачи заявок на материалы.

Все вопросы о неполадках решать мгновенно, не дожидаясь указания начальства. Лучше самому выступить с инициативой и предложениями по реорганизации того или иного процесса, предложить интересный выход из новой непривычной ситуации, а еще лучше — решить ее и доложить о результатах.

Все самые тихие «закоулки» любой компании должны быть понятны и знакомы, желательно познакомиться лично со всеми сотрудниками, чтобы появился эффект «личного участия» и заинтересованности в работе. Чтобы правильно управлять (а это тоже немаловажная характеристика деятельности хорошего офис-менеджера), нужно хорошо знать компанию. Только полностью вникнув в дела офиса, вы сможете представить себе все его нужды и проблемы.

Вы можете пройти обучение на практических бизнес-семинарах Moscow Business School, если хотите сменить сферу деятельности или укрепить свои позиции на текущем месте.

Еще семинары >>

Вы можете пройти обучение на практических бизнес-семинарах Moscow Business School, если хотите сменить сферу деятельности или укрепить свои позиции на текущем месте.