[x]

Специалист по связям с общественностью (PR-специалист)

Специалист по связям с общественностью / PR-специалист PR-специалист обеспечивает положительный имидж компании и контролирует связи с общественностью (потребителями, партнерами, поставщиками, целевой аудиторией). Главной сферой деятельности специалиста по связям с общественностью является налаживание контактов со средствами массовой информации, поиск площадок для размещения рекламы и продвижение товара или услуги в массы.

PR-специалист работает над внутренним имиджем компании, руководства, торговой марки, участвует в формировании корпоративного духа.

При возникновении конфликтных ситуаций с потребителями или партнерами PR-менеджер помогает улаживать их. Иногда для этого требуется его присутствие в суде с юристом.

Наблюдение за конкурентами и их товарами, услугами и PR-акциями также входит в обязанности специалиста по связям с общественностью. Кроме налаживания связей с внешним миром, менеджер обеспечивает обратную связь от потребителей.

Должностные обязанности

  • Обеспечение и реализация политики компании по связям с общественностью: взаимодействие со СМИ, подготовка официальных решений и ответов от руководства для общественности, отслеживание распространяемой информации о деятельности фирмы, производимой продукции или услугах
  • Проведение PR-акций, пресс-конференций, официальных публикаций
  • Изучение и контроль над осуществлением запланированных PR-компаний, отслеживание информационных данных в печатных СМИ, радио и телевидении, а также в интернете
  • Написание текстов для сайта компании, внутренних печатных изданий и рекламно-информационных брошюр
  • Проведение мероприятий, положительно влияющих на имидж компании: участие в выставках, благотворительных акциях
  • Продвижение и поддержание бренда
  • Помощь в подготовке рекламных кампаний и маркетинговых исследований
  • Отслеживание деятельности конкурентов
  • Помощь в решении конфликтных ситуаций, анализ их возникновения
  • Ведение базы данных контактов и документооборота: составление отчетов о проведенных исследованиях и мероприятиях для предоставления руководству
  • Работа с сотрудниками компании в целях поддержания внутреннего имиджа: анкетирование, сбор информации

Профессиональные навыки и личные качества

  • Высшее гуманитарное образование в области рекламы, PR, психологии, журналистики, маркетинга и опыт работы в данных сферах
  • Высокая грамотность, знание компьютера, правильная речь
  • Знание основ и специфики рынка рекламы и PR-услуг
  • Профессиональная компетентность, стремление к самообразованию
  • Презентабельный внешний вид, умение подать себя, коммуникабельность
  • Предпочтительно знание иностранного языка
  • Наличие хороших организаторских способностей
  • Желательна собственная база контактов СМИ
  • Способность к командной работе
  • Умение четко излагать мысли и расставлять приоритеты
  • Способность работать в условиях многозадачности и определенных временных рамках
  • Умение выступать перед публикой
  • Высокая стрессоустойчивость
  • Ответственность и целеустремленность

Вы можете пройти обучение на практических бизнес-семинарах Moscow Business School, если хотите сменить сферу деятельности или укрепить свои позиции на текущем месте.

Еще семинары >>

Вы можете пройти обучение на практических бизнес-семинарах Moscow Business School, если хотите сменить сферу деятельности или укрепить свои позиции на текущем месте.