Assessment Center


Задача:

Выявление состоятельности работающих менеджеров как руководителей, оценка менеджеров и специалистов компании с целью формирования резерва, карьерного роста, горизонтального перемещения, увольнения. Кроме того, Assessment Center Start - быстрый, но качественный конкурсный отбор кандидатов на вакантную должность, исследование квалификаций кандидатов, базирующиеся на объективных критериях и методах оценки.
        

            
Предлагаемое решение:
Провести оценку методом Assessment Center Start.

Assessment Center Start - это методика групповой оценки, применяемая для отбора кандидатов на вакантную должность, оценки кандидатов для повышения в должности, оценки менеджеров, направленной на построение программ индивидуального развития.


Методика

Представляет собой 4-6 часовую комплексную процедуру, включающую деловые игры, тестирование и структурированные интервью.


Преимущества Assessment Center Start
  • Позволяет получить более объективную оценку участников.
  • Позволяет максимально точно оценить личностные качества участников.
  • Позволяет дать индивидуальную и сравнительную оценку участников.

1. Оптимизирует временные и финансовые издержки на оценку персонала.         

            
2. Позволяет получить более объективную оценку персонала.
  • Assessment Center Start предполагает наименьшую  степень субъективизма, поскольку это комплексный подход, где используется целый комплекс методов и упражнений.
  • Результаты каждого метода обобщаются, что существенно уменьшает общую погрешность.
  • На assessment присутствует несколько экспертов, что также влияет на объективную оценку персонала.


3. Все кандидаты собираются в одном месте и в одно и то же время, что позволяет их сравнить между собой (позволяет дать индивидуальную и сравнительную оценку участников) и за 3 часа просмотреть от 5 до 15 и более кандидатов.
            

            
4. Отбор происходит в один день, и у Вас есть возможность принять решение в течение 24 часов после Assessment Center Start, не затягивая решение.


5. Позволяет сделать правильный выбор кандидата, получив рекомендации и поддержку со стороны консультантов.
            

            
6. Получить список и рейтинг из нескольких лучших кандидатов, для того, чтобы иметь еще несколько профессиональных специалистов в резерве (если с самым лучшим из них не удастся договориться по времени выхода и финансовым условиям работы).


7. Иметь уверенность, что приняли на работу лучшего специалиста на рынке, причем быстро и качественно.
            

            
8. Проведение интервью с каждым из участников Assessment Center Start (оценка личностных и профессиональных качеств кандидата, оценка компетенций и мотивации).


9. Получение отчета по кандидатам (в отчете указываются оценки по каждой из необходимых компетенций с комментариями, оценка личностных, профессиональных качеств кандидата и его опыта работы).
            

            
10. По желанию клиента, он тоже может принять участие в HR Assessment Center Start в качестве наблюдателя.


По итогам Assessment Center Start предоставляется
  • Отчет по итогам оценки;
  • Проявление требуемых качеств у каждого оцениваемого по разработанной шкале (не более 6 компетенций качеств);
  • Рейтинг участников Assessment Center Start по степени проявления качеств;
  • Выработка рекомендаций по менеджерам: соответствует, не соответствует, соответствует при условии обучения.

Дополнительно

Компания готова предложить по итогам Assessment Center Startа по оценке менеджеров Компании разработать и провести курс обучения для руководителей подразделений Компании с целью устранения выявленной некомпетенции.