Вебинар «Как эффективно отрабатывать претензии и возражения клиентов»

22 мая `19, Москва

Время: 19:00 — 20:30

Организатор: Moscow Business School

Тематика: сервис

22 мая с 19:00 до 20:30 пройдет вебинар «Как эффективно отрабатывать претензии и возражения клиентов».

Клиент всегда прав: так ли это на самом деле? Как подобрать правильные слова, чтобы перевести эмоции в конструктивное решение задачи? Что делать, если ваши доводы никого не убеждают? Как общаться с токсичными клиентами и защитить интересы компании? Ответы на эти вопросы вы получите на вебинаре.

Цель занятия: обобщить лучшие практики по отработке претензий и возражений клиентов, изучить алгоритм отработки возражений и познакомиться с техниками нейтрализации агрессии клиентов.

В программе:

  • Почему возникают претензии: 10 основных причин
  • Правда ли, что клиент всегда прав
  • Эффективные техники отработки претензий и возражений клиентов

По окончании занятия вы получите:

  • Алгоритм отработки возражений клиента в общении
  • 5 шагов для перевода эмоций в конструктивное русло
  • 6 проверенных техник нейтрализации агрессии клиента
  • Речевые шаблоны по отработке возражений клиентов

Вебинар проведет бизнес-консультант, автор книг «Манипуляции информацией в бизнесе» и «За 5 минут до переговоров» Василий Верченко.

Зарегистрироваться