Вебинар «Как эффективно отрабатывать претензии и возражения клиентов»
22 мая `19, Москва
Время: 19:00 — 20:30
Организатор: Moscow Business School
Тематика: сервис
22 мая с 19:00 до 20:30 пройдет вебинар «Как эффективно отрабатывать претензии и возражения клиентов».
Клиент всегда прав: так ли это на самом деле? Как подобрать правильные слова, чтобы перевести эмоции в конструктивное решение задачи? Что делать, если ваши доводы никого не убеждают? Как общаться с токсичными клиентами и защитить интересы компании? Ответы на эти вопросы вы получите на вебинаре.
Цель занятия: обобщить лучшие практики по отработке претензий и возражений клиентов, изучить алгоритм отработки возражений и познакомиться с техниками нейтрализации агрессии клиентов.
В программе:
- Почему возникают претензии: 10 основных причин
- Правда ли, что клиент всегда прав
- Эффективные техники отработки претензий и возражений клиентов
По окончании занятия вы получите:
- Алгоритм отработки возражений клиента в общении
- 5 шагов для перевода эмоций в конструктивное русло
- 6 проверенных техник нейтрализации агрессии клиента
- Речевые шаблоны по отработке возражений клиентов
Вебинар проведет бизнес-консультант, автор книг «Манипуляции информацией в бизнесе» и «За 5 минут до переговоров» Василий Верченко.