Вебинар «Практические инструменты дизайн-мышления для решения бизнес-задач» (часть 1)

17 октября `19, Москва

Время: 19:00 — 20:30

Организатор: Moscow Business School

17 октября с 19:00 до 20:30 состоится вебинар «Практические инструменты дизайн-мышления для решения бизнес-задач»

Дизайн-мышление позволяет организациям и командам повысить инновационный потенциал, прокачать способность к адаптации, научиться создавать добавленную ценность для клиента в рамках целостного потребительского опыта, ускорить процессы принятия решения, улучшить умение работать в комплексной информационной среде и находить оригинальные решения для конкретных бизнес-задач.

Мы предлагаем:

Активно и интересно провести время и при этом освоить такие полезные для бизнеса практики дизайн-мышления, как:

  • Потребительская этнография: целостная антропология потребительского опыта, эмпатическое исследование болевых точек, зон ожиданий дополнительной ценности, деструктуризация обыденного поведения для выявления скрытых смыслов, вкусов, потребностей с использованием инструментов поведенческих профилей, маршрутов поведения и опыта (customer journey map), раскадровки (storyboarding) и формирования историй (storytelling);
  • Интегральная структуризация проблемного поля: разноплановое и упорядоченное движение к лучшему пониманию проблемного пространства потребителя с использованием инструментов, упорядочивающих коллективный аналитический процесс, таких как диаграмма ключевых несоответствий, многоуровневая карта интеллекта (mind map), спрут-диаграмма (squid), диаграмма «почему-почему» (why-why) и пр.;
  • Акселерация командной креативности: инструментальное и игровое стимулирование групповой креативности с целью генерации потока аналогий, метафор, инсайтов, их творческого преобразования в идеи и концепты решений на основе целостного рационально-иррационального мышления-поведения с использованием таких практик как перекрестная запись идей (brainwriting), схема «яхта» для анализа существующих решений, SCAMPER, элементы ТРИЗ, формулировка бизнес-гипотез;
  • Моделирование и прототипирование решения (продукта, процесса, события, товара, услуги): формулировка и просеивание концептов, дизайн-проектирование функционально-элементных моделей, создание и тестирование прототипов решений с использованием простых и доступных инструментов, таких как профиль Харриса, концептуальные модели, функциональные модели, бумажные прототипы, каркасные модели, имитационные модели;
  • Тестирование прототипов и развитие решения: разработка сценариев и скриптов тестирования, протоколирование и анализ результатов тестирования, принятие решений по развитию продукта на основе инструментов диаграмма важность-реализация, метод Кано, функционально-стоимостной анализ.

Спикер: Титов Сергей Анатольевич, выпускник бизнес-школ Rotman Graduate School of Management (University of Toronto, Canada) (одна из первых начала интегрировать дизайн-мышление с бизнес-образованием в рамках концепций Business Design и Integrative Thinking) и Manchester Business School (University of Manchester, UK) (система Original Thinking Applied); участник проектов организационного развития с использованием инструментов дизайн-мышления в группе компаний «Крафт» (мебель), в компании «Электрофлот» / «Технопарк» (разработчик, производитель и продавец брендов бытовой техники «Bork» и «Bimatek»); к.э.н., МВА, профессор кафедры Менеджмента инноваций НИУ ВШЭ.

Зарегистрироваться