[x]

Вебинар «Возможности современного ПО: Улучшаем KPI своего Contact Center»

23 октября `19, Москва

Время: 19:00 — 20:30

Организатор: Moscow Business School

23 октября с 19:00 до 20:30 состоится вебинар «Возможности современного ПО: Улучшаем KPI своего Contact Center»

Call / Contact center сегодня играет большую роль в стратегии развития компании. При этом его возможности раскрыты еще не до конца и с каждым годом возникает необходимость постоянного развития механизмов деятельности. Принимая во внимание этот факт, большое значение для компаний имеет обеспечение эффективной работы функционирования Call / Contact center и повышение качества обслуживания, что позволит за небольшой промежуток времени получить рост целевых показателей.

Этот вебинар заинтересует:

  • Руководителей компаний
  • Руководителей структурных подразделений
  • Иных заинтересованных лиц

На вебинаре будут обсуждаться возможности таких средств автоматизации как:

  • IVR (Interactive Voice Response)
  • CMS (Call Management System)
  • CTI (Компьютерная телефонная интеграция)
  • Knowledge Management (Управление информацией)
  • CRM (Client Relationship Management)
  • Workforce Management (Составитель расписаний)
  • Quality Management (Менеджмент качества)

а также ключевые KPI контактных центров и способы их оптимизации через автоматизацию:

  • FCR % Проблем, решённых с первого звонка
  • Средняя продолжительность разговора
  • Среднее время на удержании
  • Максимальное время ожидания в очереди
  • Процент обращений, обработанных без привлечения оператора
  • Средняя продолжительность пост-обслуживания
  • Процент потерянных вызовов (5 сек)
  • Service level %
  • Contact rate% от базы за 30 дней
  • Количество принятых звонков в час на одного оператора
  • % web или e-mail обращений, обработанных в целевое время

В ходе вебинара Вы:

  • Задумаетесь над тем, возможно ли сделать реализацию проектов более гибкой
  • Познакомитесь с терминами и понятиями Agile;
  • Осознаете ограничения, характерные для этой методологии и её достоинства.

Спикер: Лебединская Антонина Игоревна, Сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области продаж, эксперт-практик в сфере управления и развития персонала, личной эффективности.

Зарегистрироваться