RealWeb совместно с Moscow Business School приглашает вас на бизнес – завтрак
5 августа `10, Москва
«Инструменты оценки эффективности медийной рекламы в интернет»
- Какие ресурсы и сайты выбирать для размещения?
- Все ли клики одинаково полезны?
- Откуда на самом деле приходят Ваши клиенты?
- Где и почему Вы их теряете?
- Какие методики, применяются при оценке эффективности медийной рекламы?
- Какие факторы влияют на эффективность медийной рекламной кампании ?
На эти и многие другие важные вопросы вы можете получить ответ на ближайшем бизнес-завтраке, который состоится 5 августа 2010 и будет посвящен теме «Инструменты оценки эффективности медийной рекламы в интернет»
Докладчиком на данном мероприятии выступит – Светлана Кузнецова, аккаунт директор, ЗАО "МедиаСеть"
5 августа 2010 года
Ресторан «Болоньезе» (М. Дмитровка, 6)
Программа:
9:45-10:00 сбор гостей
10:00-10:20 приветственное слово организаторов
10:20 -11.00 доклад по теме – Светлана Кузнецова, ЗАО "МедиаСеть"
11:00-11:30 Сессия вопросов и ответов
11:30-13:00 свободное общение
Каждому гостю будет предложен завтрак, кофе, чай.
Участие в бизнес-завтраке, а также сам завтрак бесплатно!
Подробная информация о мероприятии на: www.realweb.ru/ www.mbs-seminar.ru
Запросы на аккредитацию: T_popov@mbschool.ru или lebedeva@realweb.ru
Партнеры бизнеса-завтрака: