RealWeb совместно с Moscow Business School приглашает вас на бизнес – завтрак

5 августа `10, Москва

«Инструменты оценки эффективности медийной рекламы в интернет»

  • Какие ресурсы и сайты выбирать для размещения?
  • Все ли клики одинаково полезны?
  • Откуда на самом деле приходят Ваши клиенты?
  • Где и почему Вы их теряете?
  • Какие методики, применяются  при оценке эффективности медийной рекламы?
  • Какие факторы влияют на эффективность медийной рекламной кампании ?

На эти и многие другие важные вопросы вы можете получить ответ на ближайшем бизнес-завтраке, который состоится  5 августа  2010 и будет посвящен теме «Инструменты оценки эффективности медийной рекламы в интернет»

Докладчиком на данном мероприятии выступит – Светлана Кузнецова,  аккаунт директор, ЗАО "МедиаСеть"

5 августа  2010 года

Ресторан «Болоньезе» (М. Дмитровка, 6)

Программа:

9:45-10:00 сбор гостей

10:00-10:20 приветственное слово организаторов

10:20 -11.00 доклад по теме – Светлана Кузнецова, ЗАО "МедиаСеть"

11:00-11:30 Сессия вопросов  и ответов

11:30-13:00 свободное общение

Каждому гостю будет предложен завтрак, кофе, чай.

Участие в бизнес-завтраке, а также сам завтрак бесплатно!

 

Подробная информация о мероприятии на: www.realweb.ru/ www.mbs-seminar.ru

Запросы на аккредитацию: T_popov@mbschool.ru или lebedeva@realweb.ru

Партнеры бизнеса-завтрака: