Moscow Business School приглашает вас на BuyBrand-2010

21 сентября `10, Москва

Международная выставка BuyBrand проводится ежегодно, начиная с 2003 г., и за годы превратилась в один из крупнейших мировых форумов, посвященный проблемам франчайзинга и партнерского бизнеса.
Организатор выставки – консалтинговая компания EMTG.
Выставка пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне в период с 21 по 23 сентября 2010 г.

Формат выставки включает в себя работу делового форума, на котором владельцы ключевых марок в области франчайзинга, а также их партнеры, финансовые эксперты, представители банковского сообщества совместно обсудят ключевые вопросы франчайзинга в условиях современных экономических реалий.
Именно франчайзинговые компании за счет специфики своего бизнеса сумели в условиях мирового финансового кризиса не только выстоять, но и существенно улучшить свои финансовые показатели.

В работе форума примут участие

  • вице-президент по развитию бизнеса Subway Russia Franchising Company, LLC
  • президент ОАО «Росинтер Ресторантс» Ростислав Ордовский-Танаевский
  • президент индийской ассоциации франчайзинга Гурав Марья
  • директор департамента компании DLA Piper Rus Limited Майкл Мэллой
  • президент Российской ассоциации франчайзинга Мераб Елашвили
  • генеральный директор « Независимой лаборатории ИНВИТРО», Александр Островский

Аккредитованным журналистам предоставляется уникальная возможность принять участие в проводимых в рамках форума ток-шоу, посвященных, в частности, вопросам соблюдения франчайзерами деловой этики. Также будет осуществляться прямая он-лайн трансляция ток-шоу на Интернет-сайтах выставки и организатора, компании EMTG.

Кроме того, на форуме будут затронуты первоочередные дискуссионные вопросы ведущих моделей кредитования франчайзинга, а также оказания государственной поддержки франчайзинга как одной из основных моделей развития малого и среднего бизнеса. До сих пор в российской экономической практике кредитованию франчайзинга уделялось не столь пристальное внимание, и настало время привлечь внимание общественности и представителей банковского сообщества к этой важной проблеме.

В рамках выставки состоится награждение победителей шестой Национальной премии в области франчайзинга «Золотой брэнд-2010».
Премия вручается в ключевых номинациях «Социально значимый брэнд», «Франчайзер-2010», «Франчайзи-2010», а также в специальных номинациях «Золотая франшиза» (вручается владельцу самого рентабельного франчайзингового проекта) и «Франчайзинг в лицах» (вручается за личный вклад в развитие российского франчайзинга).


Аккредитация журналистов до 18 сентября 2010 г. по тел. +7 (495) 287 03 63 и e-mail orgmanager@expomtg.com, Екатерина Пителина

Официальный сайт выставки: www.buybrand.ru
Официальный сайт компании EMTG: www.expomtg.com
Moscow Business School – официальный медиа-партнер BuyBrand-2010!