[x]

Форум «Управление деловыми коммуникациями»

24 сентября `10, Москва

24 сентября 2010 года Медиа группа РЦБ проводит Форум «Управление деловыми коммуникациями».

Главные задачи Форума— организовать продуктивную дискуссию среди профессионального сообщества  и выяснить, какие виды деловых коммуникаций работают, а какие нет, на изменившемся в результате финансового кризиса и внедрения новых технологий рынке, какие коммуникационные инструменты сейчас наиболее эффективны и в чем заключаются основные секреты успешных маркетинговых кампаний.

Программа двухдневного форума состоит из панельной дискуссии, кейс-сессий, мастер-классов и тренингов.

Основные темы панельной дискуссии:

  • Деловые СМИ: на пути к new media. Поиск новых бизнес-моделей
  • Блогосфера и социальные сети: как оценить эффективность
  • Почему крупные компании редко работают с вирусным маркетингом
  • Кo-брендинговые стратегии: где, как и с кем
  • Эффективность использования спама
  • Нестандартные коммуникационные ходы
  • Публичные мероприятия: где участвовать, что спонсировать
  • Внутренние коммуникации: инструменты нематериальной мотивации, показавшие наибольшую эффективность в кризис
    • Тендер: как не превратить победу в поражение
    • Оценка работы коммуникационных групп

Подтвержденные участники дискуссии:

  • Буренков Игорь, директор по внешним связям, АвтоВАЗ
  • Глазырин Алексей, президент, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
  • Костоев Гамид, директор по корпоративным коммуникациям, IBS
  • Кузьменков Илья, заместитель директора по финансовому и правовому обеспечению,
  • Российский общественно-политический центр, Администрация Президента РФ
  • Острякова Ирина, руководитель управления по коммуникациям, Черкизово
  • Подойницына Ольга, руководитель глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга, ВТБ Капитал
  • Слащева Юлиана, президент, Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями
  • Солопов Дмитрий, главный редактор, Коммерсантъ ФМ
  • Турбанов Кирилл, руководитель блока "Маркетинг", Промсвязьбанк
  • Шарапов Данила, директор общественно-политической дирекции, ОРТ
  • Юрко Вадим, директор дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций, ОТП Банк

Ознакомиться с подробной программой Форума и зарегистрироваться можно на сайте: http://fdc.rcb.ru