Форум «Управление деловыми коммуникациями»
24 сентября `10, Москва
24 сентября 2010 года Медиа группа РЦБ проводит Форум «Управление деловыми коммуникациями».
Главные задачи Форума— организовать продуктивную дискуссию среди профессионального сообщества и выяснить, какие виды деловых коммуникаций работают, а какие нет, на изменившемся в результате финансового кризиса и внедрения новых технологий рынке, какие коммуникационные инструменты сейчас наиболее эффективны и в чем заключаются основные секреты успешных маркетинговых кампаний.
Программа двухдневного форума состоит из панельной дискуссии, кейс-сессий, мастер-классов и тренингов.
Основные темы панельной дискуссии:
- Деловые СМИ: на пути к new media. Поиск новых бизнес-моделей
- Блогосфера и социальные сети: как оценить эффективность
- Почему крупные компании редко работают с вирусным маркетингом
- Кo-брендинговые стратегии: где, как и с кем
- Эффективность использования спама
- Нестандартные коммуникационные ходы
- Публичные мероприятия: где участвовать, что спонсировать
-
Внутренние коммуникации: инструменты нематериальной мотивации, показавшие наибольшую эффективность в кризис
- Тендер: как не превратить победу в поражение
- Оценка работы коммуникационных групп
Подтвержденные участники дискуссии:
- Буренков Игорь, директор по внешним связям, АвтоВАЗ
- Глазырин Алексей, президент, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
- Костоев Гамид, директор по корпоративным коммуникациям, IBS
- Кузьменков Илья, заместитель директора по финансовому и правовому обеспечению,
- Российский общественно-политический центр, Администрация Президента РФ
- Острякова Ирина, руководитель управления по коммуникациям, Черкизово
- Подойницына Ольга, руководитель глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга, ВТБ Капитал
- Слащева Юлиана, президент, Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями
- Солопов Дмитрий, главный редактор, Коммерсантъ ФМ
- Турбанов Кирилл, руководитель блока "Маркетинг", Промсвязьбанк
- Шарапов Данила, директор общественно-политической дирекции, ОРТ
- Юрко Вадим, директор дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций, ОТП Банк
Ознакомиться с подробной программой Форума и зарегистрироваться можно на сайте: http://fdc.rcb.ru