Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса
7 октября `10, Москва
Название: «Интернет-реклама. Практика для бизнеса»
Тематика: Интернет
Город: Нижний Новгород
Место: Конгресс-холл отеля «Александровский Сад (Георгиевский съезд, д.3)
Дата: 7 октября 2010
Организатор: Международный медиа-холдинг Trader Media East и Медиа-холдинг «Пронто-Москва»
Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса»
Концепция конференции предполагает подробное освещение особенностей Интернет-рекламы для компаний, занятых в таких сферах бизнеса как авто, недвижимость, строительный сектор.
Участники услышат доклады экспертов ведущих компаний в Интернет, а также смогут принять участие в практических мастер-классах.
Вопросы, на которые ответит конференция:
- Каковы тенденции развития Интернет? Итоги 2009 года и анализ развития ситуации в 2010 году.
- Как грамотно позиционировать свою компанию в Интернет?
- Что такое социальный маркетинг?
- Что такое SEO? Как продвинуть свой сайт?
- Как конвертировать посетителя сайта в покупателя?
- Как работает контекстная реклама?
- Медийная реклама. Какой баннер будет лучше работать?
В этом году конференция состоится при информационной поддержке Moscow Business School.
Контактное лицо:
Иванова Екатерина
т. (495) 234-3560, доб. 6932
ekivanova@hands.ru
Сайт: http://conf.irr.ru