Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса

7 октября `10, Москва

Название: «Интернет-реклама. Практика для бизнеса»

Тематика: Интернет

Город: Нижний Новгород

Место: Конгресс-холл отеля «Александровский Сад (Георгиевский съезд, д.3)

Дата: 7 октября 2010

Организатор: Международный медиа-холдинг Trader Media East и Медиа-холдинг «Пронто-Москва»

 

Конференция  «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса»

Концепция конференции предполагает подробное освещение особенностей Интернет-рекламы для компаний, занятых в таких сферах бизнеса как авто, недвижимость, строительный сектор.

Участники услышат доклады экспертов ведущих компаний в Интернет,  а также смогут принять участие в практических мастер-классах.

Вопросы, на которые ответит конференция:

  • Каковы тенденции развития Интернет? Итоги 2009 года и анализ развития ситуации в 2010 году.
  • Как грамотно позиционировать свою компанию в Интернет?
  • Что такое социальный маркетинг?
  • Что такое SEO? Как продвинуть свой сайт?
  • Как конвертировать посетителя сайта в покупателя?
  • Как работает контекстная реклама?
  • Медийная реклама. Какой баннер будет лучше работать?

В этом году конференция состоится при информационной поддержке Moscow Business School.

 

Контактное лицо:

Иванова Екатерина

т. (495) 234-3560, доб. 6932

ekivanova@hands.ru

 

Сайт: http://conf.irr.ru