[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL

13 апреля `11, Москва

Название: Бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL
Тематика: Маркетинг
Город: Москва, Киев, Берлин
Дата: 13–16 апреля 2011 года
Организатор: Центр маркетинговых инноваций BTL'STUDY

13–16 апреля 2011 года в Москве, Киеве и Берлине состоится крупнейшее ежегодное мероприятие российской маркетинговой индустрии ― Бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL.

Основной темой 2-го Бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL стали три ключевых аспекта развития любой компании: «Стратегии. Маркетинг. Продажи». В рамках мероприятия под руководством ведущих экспертов-практиков участники смогут протестировать все три блока бизнес инструментов.

Приглашенными спикерами конгресса выступят Стивен Манн, управляющий директор Essential Safety Services Limited, лицензированный тренер ASET и EDI (Великобритания), Эмануэль Вивьер, управляющий директор и соучредитель компании Vanksen Group, агентства buzz, blog и вирусного маркетинга Culture-Buzz (Франция), а также Эрин Рэиндл, директор по маркетингу и развитию бизнеса, JWT (Австрия), Шэннон Каллам, генеральный директор, Saatchi & Saatchi Russia, Денис Калугин, генеральный директор «Опытное Креативное Бюро», разработчик официального сайта Президента России и др.

Ключевыми вопросами TOP-CLASS INTERNATIONAL определены:

  • «Starbar для старт-апа: технологии приготовления проектов, взрывающих рынки».
  • Альтернативный маркетинг. Преимущества маркетинга «из уст в уста», вирусного, партизанского, интернет-маркетинга и других элементов нестандартной рекламы.
  • Вручение премии «MASTER OF MARKERTING» ― самые эффективные проекты в области маркетинга среди компаний среднего и малого бизнеса России.
  • Публичная защита проектов и церемония награждения ежегодной премии в области маркетинговых услуг ― «Серебряный Меркурий».
  • Стратегии ― что помогает развивать бизнес. KNOWLEDGE HUB как альтернативная концепция развития бизнеса.
  • Эффективные инновации и инвестиции. Как зарабатывать на инновациях?

Участие в конгрессе предоставит топ-менеджерам и предпринимателям уникальную возможностью обменяться опытом внедрения эффективных бизнес-стратегий, познакомиться с новейшими технологиями, провести анализ успешных решений и «работу над ошибками», которые позволят значительно увеличить доходность бизнеса.

Контактное лицо:
Борис Савкин
PR-директор
Центр маркетинговых инноваций BTL'STUDY
тел./факс: (495) 649-1-649
моб.: 8-905-510-68-66

Сайт: www.tci-congress.ru

В этом году мероприятие пройдет при информационной поддержке Moscow Business School !