Week of internal Communications Russia-2011
24 мая `11, Москва
Название: Week of internal Communications Russia-2011
Тематика: Cтратегия, тактика, внутренние коммуникации
Город: Москва
Место: ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 34, Marriott Tverskaya Hotel
Дата: 24-27 мая 2011 года
Организатор: Global Forum LLC
С 24 по 27 мая 2011 года в Москве в Marriott Tverskaya Hotel состоится Неделя внутренних коммуникаций в России (Week of internal Communications Russia-2011), в рамках которой пройдут четыре ключевых мероприятия.
Week of internal Communications Russia-2011 (WOIC) ― это четыре дня, четыре мероприятия и более пятидесяти энергичных презентаций и экспертных мнений по решению стратегических и тактических задач внутренних коммуникаций.
24 мая состоится 5-th Intranet Russia Forum-2011, который будет проходить под девизом «Мобильно, доступно, социально!». В этот день будут подробно рассмотрены следующие темы:
- Intranet сегодня: новые задачи, которые приходиться решать. Intranet будущего: какой он?
- «Как совершить переход от «классического» Intranet к «социальному»?
- Как увеличить функциональность Intranet, создать возможности для удаленной и мобильной работы?
На форуме будут представлены к обсуждению следующие ключевые вопросы: «Какие возможности дает бизнесу социальный Intranet?», «Как не допустить превращения корпоративного форума/чата в оружие массового разложения?», «Как организовать социальную сеть и соблюсти при этом конфиденциальность данных сотрудников?», «Как сократить возрастающий риск утечки информации в социальной сети?» и некоторые другие.
25 мая состоится 2-th Corporate Media Conference – 2011 «Новое «лицо» корпоративных медиа: современные форматы и свежий взгляд на содержание». Ключевые вопросы конференции: «Корпоративное телевидение как новая интерактивная форма коммуникации руководства и сотрудников», «Что ставить в эфир? От концепции до создания телевизионного ролика», «Формат радиовещания для территориально-распределенной компании: новинки и проверенные концепты», «Выходим в сеть? От журнальной обложки к айпаду», «Как оценить эффективность mew media?», «Как сделать издание современным и привлекательным? Новинки и секреты корпоративного журналиста», «Как оценить эффективность корпоративного издания?» и другие.
Также в этом году для обсуждения будут представлены две новые темы:
- «Новые форматы корпоративных медиа: развитие корпоративного радио, телевидения и электронной прессы»
- «Как сделать традиционные СМИ лучше, ярче, эффективнее?»
Впервые за историю проведения мероприятия посетители смогут получить экспресс-оценку своей внутренней газеты от профессиональных создателей корпоративной прессы.
26 мая состоится Corporate Events Conference – 2011 «Уникальные идеи мероприятий для воплощения корпоративного духа». Фокус-тема мероприятия ― «Внедрение разнообразных тематик и новых концепций для воплощения корпоративного духа. Где черпать идеи и кто их реализует?». Участники конференции получат существенное преимущество, поскольку их ожидает только практика и реальные Case Study. Революционный формат конференции (Work-Shop) позволит получить практические рекомендации не только от спикеров, но и от каждой рабочей группы.
Ключевыми определены следующие вопросы форума: «Роль мероприятия в формировании лояльности: покупаем или воспитываем?», ««Расходы в доходы» или каким образом внутрикорпоративные эвенты/акции влияют на общую прибыль компании?», «Как найти оригинальные идеи корпоративных мероприятий?», «Event 3.0. Как создавать интерактивные мероприятия?», «Эвент в эпоху изменений внутри компании. Как поддержать и мотивировать сотрудников через корпоративное мероприятие?» и некоторые другие.
27 мая состоится 5-th Intraverse Russia Forum – 2011 «В борьбе за лояльность! От информационного обмена к формированию корпоративных ценностей у сотрудников». Участников ожидает подробное обсуждение таких тем, как «Какие каналы коммуникаций будут наиболее популярными, а какие можно назвать «умирающими»?», «Как создать единое коммуникационное поле внутри компании?», Как сформировать корпоративные ценности и укрепить лояльность сотрудников к компании?», а также новые форматы работы на форуме (каждый участник получит возможность познакомиться с опытом экспертов, обменяться своими наработками с коллегами, а также задать важные вопросы.
Ключевые вопросы форума: «Какие направления в развитии внутренних коммуникаций можно считать новыми и как их внедрить?», «Как написать эффективную политику внутренних коммуникаций, и зачем такая политика нужна?», «Как при помощи внутренних коммуникаций развивать корпоративный бренд и репутацию компании?», «Как донести стратегические цели и задачи компании посредством внутренних коммуникаций?» и другие.
Спикерами мероприятия выступят:
- ТРЕЙСТМАН ЛЮДМИЛА, директор по внутренним коммуникациям, «КАМАЗ»
- ИВКИНА ТАТЬЯНА, Советник Генерального директора «СК РОСНО»
- СЕРГЕЕВ МИХАИЛ, директор по внутренним коммуникациям, «ГАРС ТЕЛЕКОМ»
- ГВОЗДИЛИНА ЛЮБОВЬ, заместитель начальника управления развития персонала - руководитель службы корпоративного обучения «Банк ВТБ»
- ЛОБАЧЁВА НАДЕЖДА Internal communications manager, OBI Franchise Center
- АНТОНЧИК ТАТЬЯНА, Communications Director Eastern Europe Region CARLSBERG GROUP
- АСАНОВА ЕЛЕНА, руководитель отдела по связям с общественностью, «РЕАЛ Гипермаркет»
- МАШНИНОВА АННА Communications Executive, DHL Express
- КОЛОМЕЕЦ КОНСТАНТИН, руководитель отдела внутренних сервисов «ЯНДЕКС»
- ДЕМИДОВ АЛЕКСАНДР, руководитель отдела портальных решений ГРУППА «ЧТПЗ»
- НЕСМЕЕВА АННА, генеральный директор НП СРВК
- ЩЕМЕЛЕВ РОМАН, менеджер по продукту SharePoint, Microsoft Россия
- ПЕРСИАНОВ АЛЕКСЕЙ, директор, ADV/web-engineering
- ШИБАНОВА ЕЛИЗАВТА, главный редактор газеты "Время Х5", начальник отдела по внутренним коммуникациям, Дирекция по управлению персоналом X5 RETAIL GROUP
- ЗМЕЮЩЕНКО ВЛАДИМИР, управляющий партнер ГК «ЛЮДИPEOPLE»
- МАТЮШКИНА ЕЛЕНА, директор департамента внешних и внутренних коммуникаций, «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ»
- КОСТИКОВ АЛЕКСАНДР, директор по связям с общественностью PEPSICO РОССИЯ
- ПЕТУХОВА ЮЛИЯ, начальник отдела корпоративных коммуникаций «РОСБАНК»
- ЗЫКОВА АННА, менеджер по внутренним коммуникациям BNP Pariba
- АЛЕКСАНДРОВА ЕЛИЗАВЕТА, руководитель отдела корпоративных коммуникаций, L'OREAL RUSSIA
- КОРОЛЕНОК ЕЛЕНА, менеджер по внутренним коммуникациям, «МЕГАФОН-СТОЛИЦА»
Мероприятие пройдет при информационной поддержке Moscow Business School.
Контакты:
Татьяна Самарина
менеджер по работе с клиентами
ts@gffpost.com
Тел.: +7 (495) 778-75-17, +7( 495) 973-26-94 (прямой)