Week of internal Communications Russia-2011

24 мая `11, Москва

Название: Week of internal Communications Russia-2011
Тематика: Cтратегия, тактика, внутренние коммуникации
Город: Москва
Место: ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 34, Marriott Tverskaya Hotel
Дата: 24-27 мая 2011 года
Организатор: Global Forum LLC

С 24 по 27 мая 2011 года в Москве в Marriott Tverskaya Hotel состоится Неделя внутренних коммуникаций в России (Week of internal Communications Russia-2011), в рамках которой пройдут четыре ключевых мероприятия.

Week of internal Communications Russia-2011 (WOIC) ― это четыре дня, четыре мероприятия и более пятидесяти энергичных презентаций и экспертных мнений по решению стратегических и тактических задач внутренних коммуникаций.

24 мая состоится 5-th Intranet Russia Forum-2011, который будет проходить под девизом «Мобильно, доступно, социально!». В этот день будут подробно рассмотрены следующие темы:

  • Intranet сегодня: новые задачи, которые приходиться решать. Intranet будущего: какой он?
  • «Как совершить переход от «классического» Intranet к «социальному»?
  • Как увеличить функциональность Intranet, создать возможности  для удаленной и мобильной работы?

На форуме будут представлены к обсуждению следующие ключевые вопросы: «Какие возможности дает бизнесу социальный Intranet?», «Как не допустить превращения корпоративного форума/чата в оружие массового разложения?», «Как организовать социальную сеть и соблюсти при этом конфиденциальность данных сотрудников?», «Как сократить возрастающий риск утечки информации в социальной сети?» и некоторые другие.

25 мая состоится 2-th Corporate Media Conference – 2011 «Новое «лицо» корпоративных медиа: современные форматы и свежий взгляд на содержание». Ключевые вопросы конференции: «Корпоративное телевидение как новая интерактивная форма коммуникации руководства и сотрудников», «Что ставить в эфир? От концепции до создания телевизионного ролика», «Формат радиовещания для территориально-распределенной компании: новинки и проверенные концепты», «Выходим в сеть? От журнальной обложки к айпаду», «Как оценить эффективность mew media?», «Как сделать издание современным и привлекательным? Новинки и секреты корпоративного журналиста», «Как оценить эффективность корпоративного издания?» и другие.

Также в этом году для обсуждения будут представлены две новые темы:

  • «Новые форматы корпоративных медиа: развитие корпоративного радио, телевидения и электронной прессы»
  • «Как сделать традиционные СМИ лучше, ярче, эффективнее?»

Впервые за историю проведения мероприятия посетители смогут получить экспресс-оценку своей внутренней газеты от профессиональных создателей корпоративной прессы.

26 мая состоится Corporate Events Conference – 2011 «Уникальные идеи мероприятий для воплощения корпоративного духа». Фокус-тема мероприятия ― «Внедрение разнообразных тематик и новых концепций для воплощения корпоративного духа. Где черпать идеи и кто их реализует?». Участники конференции получат существенное преимущество, поскольку их ожидает только практика и реальные Case Study. Революционный формат конференции (Work-Shop) позволит получить практические рекомендации не только от спикеров, но и от каждой рабочей группы.

Ключевыми определены следующие вопросы форума: «Роль мероприятия в формировании лояльности: покупаем или воспитываем?», ««Расходы в доходы» или каким образом внутрикорпоративные эвенты/акции влияют на общую прибыль компании?», «Как найти оригинальные идеи корпоративных мероприятий?», «Event 3.0. Как создавать интерактивные мероприятия?», «Эвент  в эпоху изменений внутри компании. Как поддержать и мотивировать сотрудников через корпоративное мероприятие?» и некоторые другие.

27 мая состоится 5-th Intraverse Russia Forum – 2011 «В борьбе за лояльность! От информационного обмена к формированию корпоративных ценностей у сотрудников». Участников ожидает подробное обсуждение таких тем, как «Какие каналы коммуникаций будут наиболее популярными, а какие можно назвать «умирающими»?», «Как создать единое коммуникационное поле внутри компании?», Как сформировать корпоративные ценности и укрепить лояльность сотрудников к компании?», а также новые форматы работы на форуме (каждый участник получит возможность познакомиться с опытом экспертов, обменяться своими наработками с коллегами, а также задать важные вопросы.

Ключевые вопросы форума: «Какие направления в развитии внутренних коммуникаций  можно считать новыми и как их внедрить?», «Как написать эффективную политику внутренних коммуникаций, и зачем такая политика нужна?», «Как при помощи внутренних коммуникаций развивать корпоративный бренд и репутацию компании?», «Как донести стратегические цели и задачи компании посредством внутренних коммуникаций?» и другие.

Спикерами мероприятия выступят:

  • ТРЕЙСТМАН ЛЮДМИЛА, директор по внутренним коммуникациям, «КАМАЗ»
  • ИВКИНА ТАТЬЯНА, Советник Генерального директора «СК РОСНО»
  • СЕРГЕЕВ МИХАИЛ, директор по внутренним коммуникациям, «ГАРС ТЕЛЕКОМ»
  • ГВОЗДИЛИНА ЛЮБОВЬ, заместитель начальника управления развития персонала - руководитель службы корпоративного обучения «Банк ВТБ»
  • ЛОБАЧЁВА НАДЕЖДА Internal communications manager, OBI Franchise Center
  • АНТОНЧИК ТАТЬЯНА, Communications Director Eastern Europe Region CARLSBERG GROUP
  • АСАНОВА ЕЛЕНА, руководитель отдела по связям с общественностью, «РЕАЛ Гипермаркет»
  • МАШНИНОВА АННА Communications Executive, DHL Express
  • КОЛОМЕЕЦ КОНСТАНТИН, руководитель отдела внутренних сервисов «ЯНДЕКС»
  • ДЕМИДОВ АЛЕКСАНДР, руководитель отдела портальных решений ГРУППА «ЧТПЗ»
  • НЕСМЕЕВА АННА, генеральный директор НП СРВК
  • ЩЕМЕЛЕВ РОМАН, менеджер по продукту SharePoint, Microsoft Россия
  • ПЕРСИАНОВ АЛЕКСЕЙ, директор, ADV/web-engineering
  • ШИБАНОВА ЕЛИЗАВТА, главный редактор газеты "Время Х5", начальник отдела по внутренним коммуникациям, Дирекция по управлению персоналом X5 RETAIL GROUP
  • ЗМЕЮЩЕНКО ВЛАДИМИР, управляющий партнер ГК «ЛЮДИPEOPLE»
  • МАТЮШКИНА ЕЛЕНА, директор департамента внешних и внутренних коммуникаций, «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ»
  • КОСТИКОВ АЛЕКСАНДР, директор по связям с общественностью PEPSICO РОССИЯ
  • ПЕТУХОВА ЮЛИЯ, начальник отдела корпоративных коммуникаций «РОСБАНК»
  • ЗЫКОВА АННА, менеджер по внутренним коммуникациям BNP Pariba
  • АЛЕКСАНДРОВА ЕЛИЗАВЕТА, руководитель отдела корпоративных коммуникаций, L'OREAL RUSSIA
  • КОРОЛЕНОК ЕЛЕНА, менеджер по внутренним коммуникациям, «МЕГАФОН-СТОЛИЦА»

Мероприятие пройдет при информационной поддержке Moscow Business School.

Контакты:

Татьяна Самарина
менеджер по работе с клиентами 
ts@gffpost.com
Тел.: +7 (495) 778-75-17, +7( 495) 973-26-94 (прямой)