Конференция «Стратегии выхода на новые рынки: возможности или угрозы?»

24 мая `11, Москва

Название: Конференция «Стратегии выхода на новые рынки: возможности или угрозы?»
Тематика: Бизнес, стратегия
Город: Москва
Место: «Рэдиссон Роял Москва (гостиница «Украина»)»
Дата: 24 мая 2011 года
Организатор: Business FM | портал BFM.RU

24 мая 2011 года в Москве в Рэдиссон Роял Москва (гостиница «Украина») состоится Конференция «Стратегии выхода на новые рынки: возможности или угрозы?».

Мероприятие будет представлено тремя тематическими разделами. Первая часть будет называться «Процессу планирования стратегии» и освещать вопросы анализа и планирования мероприятий по управлению рисками (к примеру, освоение заправки и прошивки картриджей samsung), анализа рисков при выводе бизнеса на новую территорию и выбора стратегии с учетом рисков и др. Практический кейс от Главного Куратора Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B) Николаса Коро затронет секреты разработки стратегического бренда. Приглашенные спикеры: Президент Холдинга «Фабрика мебели «8 Марта» Михаил Кравченко, Генеральный директор компании «КРОК» Борис Бобровников, Директор департамента международного бизнеса и финансовых институтов «Бинбанка» Юрий Амвросиев, Основатель компании «Быстров» Сергей Выходцев, Главный стратег, Управляющий директор компании «Тройка Диалог» Бонд Кингсмилл, Глава Московского Представительства «Российско-Германской Внешнеторговой Палаты» Михаэль Хармс и Член Совета директоров «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»* Давид Якобашвили.

Вторая часть ― «Экстенсивный рост бизнеса. Из локальных лидеров – в лидеры федерального/национального значения», в рамках которой будут освящаться вопросы планирования и осуществления интеграции, основные подходы к выбору бизнес партнеров, стратегии органического роста VS стратегия слияний-поглощений, диверсификация, а также финансирование развития бизнеса. Приглашенные спикеры: Директор по стратегическому развитию Корпорации «Эконика» Елена Комарова, Президент «Tele2 Россия» Дмитрий Страшнов, Генеральный директор Компании «Меридиан» Сергей Кузнецов, Генеральный управляющий Группы Компаний «Фуд Сервис Капитал» Михаил Зельман.

Третья часть называется «Интенсивный рост бизнеса. Выход на рынки новых стран или в новые для компании отрасли и направления бизнеса». Здесь будут представлены вопросы перспективы выхода российских компаний на зарубежные рынки, модификации продукта и бренда в соответствии с предпочтениями местных потребителей и требованиями регуляторов, лицензирование технологии, кредитное страхование, привлечение финансирования внешнеэкономической деятельности и др. Приглашенными спикерами выступят: основатель и генеральный директор Ralf Ringer Андрей Бережной, Технический директор «ЗМ Россия» Александр Путилин, Председатель Правления «Орими Трэйд» Сергей Касьяненко, Генеральный директор «Мэлон Фэшн Групп» Михаил Уржумцев, Президент Холдинга «Яровит» Андрей Бирюков.

В этом году мероприятие пройдет при информационной поддержке Moscow Business School !