[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Вебинар «Диджитал медиа: основные тренды на российском рынке, количественные и качественные метрики, конверсии, оценка эффективности, верификация траффика»

13 августа `20, Москва

Время: 19:00 — 20:30

Организатор: Moscow Business School

Тематика: Маркетинг и реклама

13 августа с 19:00 до 20:30 состоится вебинар «Диджитал медиа: основные тренды на российском рынке, количественные и качественные метрики, конверсии, оценка эффективности, верификация траффика».

Цель вебинара: получить понимание текущего состояния рынка диджитал медиа в РФ и ознакомиться с основными аудиторными метриками, способами измерения и верификации траффика.

Этот вебинар заинтересует:

  • Сотрудников структурных подразделений маркетинга, рекламы и диджитал
  • Руководителей среднего и высшего уровня тех бизнесов, где диджитал составляет часть текущих или потенциальных маркетинговых активностей
  • Консультантов-практиков по вопросам маркетинга

Основные темы для рассмотрения:

  • Рынок диджитал медиа в России, исторические тренды развития и интернет рекламы, текущее состояние рынка
  • Структура и количественные метрики аудитории пользователей интернета в РФ, зоны дальнейшего роста
  • Способы измерения качества диджитал инвентаря: важность аудита для обеспечения качества и прозрачности траффика, текущее состояние и возможности на рынке РФ
  • Векторы изменений в ситуации с пандемией, краткосрочность и долгосрочность ситуационных изменений рынка

В ходе вебинара Вы получите:

  • Знания, позволяющие иметь практическое суждение о текущем развитии рынка диджитал медиа и рекламы, его основных игроках, актуальных тенденциях
  • Навыки, позволяющие оперировать понятийным аппаратом эффективности диджитал медиа и аудита траффика

Спикер: Митягина Оксана Владимировна — практик в области маркетинговых коммуникаций с опытом более 15 лет, в том числе в интернет рекламе, член экспертной группы Русбренда по диджитал медиа, участник тематических конференций о рекламе, медиа и диджитал.

Принять участие в вебинаре