[x]

Прямой эфир «Оптимизация маркетинга и продаж в условиях кризиса»

3 сентября `20, Москва

Время: 17:00 — 18:00

Организатор: Moscow Business School

Цель: научиться находить возможные точки роста в период кризиса, найти варианты развития.

Мы рассмотрим:

  • Глобальные точки влияния макросреды на бизнес: метод оценки
  • Как провести оценку разрывов в бизнесе: «как есть» — «как необходимо»: пошаговый алгоритм
  • Поиск точек роста и выбор стратегии действий

Вы узнаете:

  • Как действовать в ситуации кризиса
  • Какие стратегии лучше работают
  • Как выбрать приоритеты действий для возможного роста компании

Стерхова Светлана Александровна — кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер проведет прямой эфир в instagram

После начала эфира Вам придет уведомление на телефоне.