мастер-класс «Практика управления и развития внутреннего HR-бренда»
8 декабря `11, Москва
Название: мастер-класс «Практика управления и развития внутреннего HR-бренда»
Тематика: HR
Город: Москва
Место: Novotel Moscow Center
Дата: 8 декабря 2011 года
Организатор: HeadHunter, SLON
8 декабря 2011 года Группа компаний HeadHunter совместно с Группой компаний SLON приглашают принять участие в мастер-классе для HR-специалистов, построенном на практике и профессиональном опыте руководителей HR-служб российских и международных компаний.
Эффективные внутренние коммуникации играют огромную роль в формирования внутреннего HR-бренда. Они обеспечивают эмоциональную связь сотрудников с компанией, обеспечивают доверие и лояльность, мотивируют сотрудников через признание успехов и достижений. Роль внутренних коммуникаций особенно возросла в период экономического кризиса.
Согласно исследованию Watson Wyatt 83% компаний используют усиление и активизацию внутренних коммуникаций как антикризисный способ влияния на вовлеченность персонала. Многие компании в России прикладывают значительные усилия и добиваются успеха в построении эффективной системы коммуникаций, их опыт и достижения будут рассматриваться в рамках мастер-класса.
Темы мастер-класса:
- Основные принципы построения всех HR-коммуникаций
- Основные виды коммуникаций компании, имеющих значение для HR-бренда
- Внутренние коммуникации. Типология
- Возможная оптимизация в рамках каждого вида внутренних коммуникаций. Разбор кейсов: интернет-портал, внутренние социальные сети, встречи и конференции
Мероприятие состоится при информационной поддержке Moscow Business School.
Место проведения: Novotel Moscow Center
Контакты:
Тел.: +7 (495) 663 7213; +7 (916) 471 8620
E-mail: at@slongroup.ru; mr@slongroup.ru
Сайт: www.hrbrandrussia.ru