IInd ENTERPRISE 2.0 CONFERENCE RUSSIA’12
19 апреля `12, Москва
Название: IInd ENTERPRISE 2.0 CONFERENCE RUSSIA’12
Тематика: маркетинг, клиентский сервис, PR, SMM
Город: Москва
Место: Holiday Inn Сущевский
Дата: 19-20 апреля 2012 года
Организатор: People&Communications Group
19 апреля 2012 года в отеле Holiday Inn Сущевский состоится Практическая конференция для директоров по маркетингу и клиентскому сервису IInd ENTERPRISE 2.0 CONFERENCE RUSSIA’12 «Как социальные онлайн-технологии позволяют оптимизировать процессы привлечения и обслуживания клиентов?».
ENTERPRISE 2.0 в маркетинге и клиентском сервисе – это использование новых социальных платформ для коммуникаций между компанией и ее клиентами. Инструменты ENTERPRISE 2.0, уже внедряемые российскими компаниями: социальные CRM, системы мониторинга интернет-медиа, инструменты для работы с сообществами в социальных сетях. Практика их применения российскими и международными компаниями будет обсуждаться директорами по маркетингу и клиентскому сервису на IInd ENTERPRISE 2.0 CONFERENCE RUSSIA’12.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Интегрированные кампании. Как сочетать онлайн и оффлайн-инструменты для более эффективного вовлечения клиентов в коммуникацию с брендом?
- Какую отдачу приносят вложения в социальные онлайн-инструменты?
- Могут ли соцсети продавать? Возврат инвестиций в инструменты digital marketing.
- Как поддерживать высокий уровень клиентской лояльности в эпоху социальных сетей?
- Как повысить эффективность обслуживания клиентов, используя социальные CRM-системы?
- Как добиться снижения нагрузки на контактный центр, используя социальные инструменты коммуникаций?
- Сообщество лояльных клиентов: как превратить его в инструмент развития клиентской базы?
- Как инструменты Enterprise 2.0 позволяют понизить издержки за счет дистанционного обслуживания?
КТО ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ:
- Директора по маркетингу, директора по клиентскому сервису;
- PR-директора и руководители PR-служб;
- Руководители департаментов IT;
- Руководители розничных подразделений;
- Специалисты по маркетингу в социальных сетях (SMM).
СРЕДИ ВЫСТУПАЮЩИХ:
- Дион ХИНЧКЛИФ (Dion Hinchcliffe), Исполнительный вице-президент по вопросам стратегии, DACHIS GROUP (USA). Эксперт по бизнес-стратегиям, информационным технологиям и инновационным корпоративным решениям. Для участников конференции Дион Хинчклифф проведет WORKSHOP на тему «Как социальный CRM преобразует отношения с клиентами?»
- Жак БЮГИН (Jacques Bughin), Директор офиса в Брюсселе, MCKINSEY. Жак Бюгин известен в Европе как активный исследователь применения инновационных технологий для повышения эффективности бизнеса.
Мероприятие состоится при информационной поддержке Moscow Business School.
Контакты:
Адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
E-mail: popova@pcg-event.com
Тел.: +7 (495) 979-58-42