IInd ENTERPRISE 2.0 CONFERENCE RUSSIA’12

19 апреля `12, Москва

Название: IInd ENTERPRISE 2.0 CONFERENCE RUSSIA’12

Тематика: маркетинг, клиентский сервис, PR, SMM

Город: Москва

Место: Holiday Inn Сущевский

Дата: 19-20 апреля 2012 года

Организатор: People&Communications Group

19 апреля 2012 года в отеле Holiday Inn Сущевский состоится Практическая конференция для директоров по маркетингу и клиентскому сервису IInd ENTERPRISE 2.0 CONFERENCE RUSSIA’12 «Как социальные онлайн-технологии позволяют оптимизировать процессы привлечения и обслуживания клиентов?».

ENTERPRISE 2.0 в маркетинге и клиентском сервисе – это использование новых социальных платформ для коммуникаций между компанией и ее клиентами. Инструменты ENTERPRISE 2.0, уже внедряемые российскими компаниями: социальные CRM, системы мониторинга интернет-медиа, инструменты для работы с сообществами в социальных сетях. Практика их применения российскими и международными компаниями будет обсуждаться директорами по маркетингу и клиентскому сервису на IInd ENTERPRISE 2.0 CONFERENCE RUSSIA’12.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Интегрированные кампании. Как сочетать онлайн и оффлайн-инструменты для более эффективного вовлечения клиентов в коммуникацию с брендом?
  • Какую отдачу приносят вложения в социальные онлайн-инструменты?
  • Могут ли соцсети продавать? Возврат инвестиций в инструменты digital marketing.
  • Как поддерживать высокий уровень клиентской лояльности в эпоху социальных сетей?
  • Как повысить эффективность обслуживания клиентов, используя социальные CRM-системы?
  • Как добиться снижения нагрузки на контактный центр, используя социальные инструменты коммуникаций? 
  • Сообщество лояльных клиентов: как превратить его в инструмент развития клиентской базы? 
  • Как инструменты Enterprise 2.0 позволяют понизить издержки за счет дистанционного обслуживания?

КТО ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Директора по маркетингу, директора по клиентскому сервису;
  • PR-директора и руководители PR-служб;
  • Руководители департаментов IT;
  • Руководители розничных подразделений;
  • Специалисты по маркетингу в социальных сетях (SMM).

СРЕДИ ВЫСТУПАЮЩИХ:

  • Дион ХИНЧКЛИФ (Dion Hinchcliffe), Исполнительный вице-президент по вопросам стратегии, DACHIS GROUP (USA). Эксперт по бизнес-стратегиям, информационным технологиям и инновационным корпоративным решениям. Для участников конференции Дион Хинчклифф проведет WORKSHOP на тему «Как социальный CRM преобразует отношения с клиентами?»
  • Жак БЮГИН (Jacques Bughin), Директор офиса в Брюсселе, MCKINSEY. Жак Бюгин известен в Европе как активный исследователь применения инновационных технологий для повышения эффективности бизнеса.

Мероприятие состоится при информационной поддержке Moscow Business School.

Контакты:

Адрес: г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74

E-mail: popova@pcg-event.com

Тел.: +7 (495) 979-58-42