Лекция Робина Хофмана «Аудиомаркетинг: звук бренда»

17 апреля `12, Москва

Название: «Аудиомаркетинг: звук бренда»

Тематика: маркетинг, новые технологии

Город: Москва

Место: Центр Digital October

Дата: 17 апреля 2012 года

Организатор: Digital October

17 апреля в 20:00 центр Digital October приглашает на новое событие проекта Knowledge Stream – лекцию ведущего специалиста в области аудио маркетинга – Робина Хофмана.

Робин Хофман – владелец компании «HearDis! Corporate Sounds», среди клиентов которой такие мегабренды, как Mercedes-Benz, Tommy Hilfiger, Vodafone, Adidas и многие другие. Господин Хофман преподает «Корпоративный аудио брендинг и музыкальный маркетинг» студентам Берлинской академии дизайна. Выступление Робина поддержит его коллега по «HearDis!», Андреас Шёнрок, который преподает «Культуру коммуникаций» в Берлинском Технологическом Университете.

Музыка это уникальная форма рекламы. Если телевизор можно не смотреть, баннеры не замечать, то от музыки закрыться невозможно. Музыка проникает в самое сердце и мгновенно создает ассоциативные ряды в нашем подсознании. На этих естественных законах и строится музыкальный маркетинг.

Робин Хофман и Андреас Шёнрок владеют цифровыми технологиями, позволяющими выстраивать музыкальную стратегию для брендов по объективным параметрам, а не субъективному восприятию бренд-менеджера. Во вторник вечером на примере собственных успешных кейсов коллеги раскроют секреты таких направлений музыкального маркетинга, как «музыка в зонах торговли», «аудио брендинг», спонсирование музыкантов и фестивалей, брендирование соцсетей, создание виджетов. К тому же, будут освещены правовые аспекты аудиомаркетинга.

В качестве примера приведем один из кейсов компании, разработанный для HUGO BOSS аудио компас для путешествий по вселенной марки. Для этого приложения был отобран широкий спектр разнообразных направлений современной музыки, далее соответствующим областям на электронной карте были присвоены индивидуальные музыкальные профили: BOSS Black, BOSS Orange, BOSS Selection and HUGO. Какие результаты дал этот новаторский эксперимент вы узнаете 17 апреля в 20:00.

Данная лекция будет интересна маркетологам и бренд-менеджерам, композиторам и музыкантам, специалистам IT и всем игрокам рекламного рынка, а также юристам, специализирующимся в области авторского права.

Необходима регистрация: http://digitaloctober.timepad.ru/event/23787

Генеральный партнер проекта - «Ростелеком».

Интеллектуальный партнер – «Российская венчурная компания». 

Задавайте вопросы лектору и комментируйте дискуссию через Twitter с хештегом #knowledgestream.

Мероприятие состоится при информационной поддержке Moscow Business School.

Место проведения:

Москва, Берсеневская набережная, 6, стр. 3, 3 этаж, центр Digital October.

Контакты:

Денис Есаков

esakov@digitaloctober.com