Конференция «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B»

18 мая `12, Москва

 

Название: Конференция «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B»

Тематика: интернет-маркетинг, продажи

Город: Москва

Место: ВВЦ (м. ВДНХ), павильон 57

Дата: 18 мая 2012 года

Организаторы: B2B basis и  Московская Ассоциация Предпринимателей

 

 

18 мая пройдет конференция «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B» в рамках выставки «Дни малого и среднего бизнеса России - 2012».

 

Ожидается около 300 участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).

 

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные практические методики продвижения бизнеса в Интернет и познакомить с наиболее действенными инструментами Интернет маркетинга для B2B продаж.

 

Программа конференции сформирована таким образом, чтобы даже не искушенные в Интернет маркетинге руководители смоги понять, что необходимо изменить в свой стратегии продвижения в сети:

 

  • Интернет маркетинг и продажи: что откуда растет и за что схватиться в первую очередь в B2B
  • Реклама, продвижение и отслеживание эффективности работы корпоративных сайтов
  • Денежные видео-ролики для сайтов малого и среднего бизнеса
  • Влияние корпоративного блога на продажи компании
  • Что и когда делать B2B компаниям в FaceBook, Twitter, Vkontakte и Одноклассниках
  • Продажа товаров и услуг на вебинарах и с помощью вебинаров
  • Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах

 

Андрей Веселов, организатор конференции: «Мир продаж изменился. Власть от менеджеров по продажам «говорящих брошюр» перешла к образованному покупателю, который частенько разбирается в товарах и услугах поставщика лучше, чем продавец. Реклама перестала работать. Покупатели доверяют информации и рекомендациям в Интернет больше, чем рекламе. Умные компании уже давно начали инвестировать в Интернет маркетинг и продвижение. Западные аналитики считают, что всего через 10 лет больше 60% сделок будет совершаться с помощью Интернет, без участия продавца (даже в корпоративном секторе), а успех остальных 40% сделок будет во многом зависеть от влияния социальных СМИ.

По Интернет маркетингу и продвижению в сети проходит очень много конференций, но ни одна из них не освещает проблематику корпоративных продаж. Именно поэтому мы решили сделать специальную конференцию по B2B продажам в Интернет для руководителей малого и среднего бизнеса, которым совсем не интересно слушать доклады про проблемы SEOоптимизации крупных Интернет проектов или про продвижение в сети потребительских товаров».

 

Ознакомиться с подробной программой конференции и полным списком спикеров можно по ссылке:

http://b2bbasis.ru/ru/useful/confibuz.php?rchannel=MBS