Лекция Шанталь Рикардс «Лояльность — брендам, контент — потребителям»

23 мая `12, Москва

 

Название: «Лояльность — брендам, контент — потребителям»

Тематика: Медиа

Город: Москва

Место: Центр Digital October

Дата: 23 мая 2012 года

Организатор: Digital October

 23 мая в 20:00 в рамках проекта Knowledge Stream состоится лекция Шанталь Рикардс — главы подразделения брендированного контента медиа-агентства MEC (Лондон).

 Вовлечение аудитории, результативное представление бренда, эмоциональный контент — реклама, которая не раздражает, а вдохновляет людей. Необязательно создавать медиа-вирус, главное — востребованный контент и правильная работа с аудиторией. Наступает время бесплатного, доступного всем контента, оплачиваемого брендами. Все эти проблемы Рикардс затронет во время своего выступления. Кроме того, она расскажет, почему брендированный контент столь востребован в наше время и как найти баланс между возможностями современных технологий и негативным отношением потребителей к традиционной рекламе. Рикардс продемонстрирует кейсы из своей практики

Необходима регистрация: http://digitaloctober.timepad.ru/event/26148/

Генеральный партнер проекта - «Ростелеком».

Интеллектуальный партнер – «Российская венчурная компания». 

Задавайте вопросы лектору и комментируйте дискуссию через Twitter с хештегом #knowledgestream.

Мероприятие состоится при информационной поддержке Moscow Business School.

Место проведения:

Москва, Берсеневская набережная, 6, стр. 3, 3 этаж, центр Digital October.