[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Вебинар «Принципы и подходы оптимизации маркетинговых бюджетов»

19 ноября `20, Москва

Время: 19:00 — 20:30

Организатор: Moscow Business School

Тематика: Маркетинг и реклама

19 ноября с 19:00 до 20:30 состоится вебинар «Принципы и подходы оптимизации маркетинговых бюджетов».

Цель вебинара: дать слушателям необходимые знание, позволяющие эффективно подходить к вопросу оптимизации маркетинговых бюджетов, особенно в ключе краткосрочного операционного планирования и выполнения годового плана маркетинга.

Этот вебинар заинтересует:

  • Сотрудников структурных подразделений маркетинга, рекламы и диджитал
  • Руководителей среднего и высшего уровня, связанных с принятием решений в части бюджета маркетинга и реализации маркетинговых активностей компании
  • Консультантов-практиков по вопросам маркетинга

Основные темы для рассмотрения:

  • Распределение полномочий и ответственности в рамках процесса операционного планирования и контроля бюджетов маркетинга
  • Организация процесса регулярного контроля бюджета маркетинга и согласования изменений
  • Ключевые отчеты, позволяющие контролировать выполнение бюджетов
  • Подходы к оптимизации бюджетов
  • Работа с существенными изменениями: отношения с подрядчиками и поставщиками

В ходе вебинара Вы получите:

  • знания, позволяющие иметь практический навык работы с оптимизацией бюджетов маркетинга и научиться предпринимать своевременные действия в части контроля показателей бюджета маркетинга
  • навыки, позволяющие наиболее благоприятным образом нивелировать эффекты сокращения бюджетов для выполнения активаций и плана маркетинга

Спикер: Митягина Оксана Владимировна  — практик в области маркетинговых коммуникаций с опытом более 15 лет, в том числе в интернет рекламе, член экспертной группы Русбренда по диджитал медиа, участник тематических конференций о рекламе, медиа и диджитал.

Принять участие в вебинаре