Вебинар «Принципы и подходы оптимизации маркетинговых бюджетов»
19 ноября `20, Москва
Время: 19:00 — 20:30
Организатор: Moscow Business School
Тематика: Маркетинг и реклама
19 ноября с 19:00 до 20:30 состоится вебинар «Принципы и подходы оптимизации маркетинговых бюджетов».
Цель вебинара: дать слушателям необходимые знание, позволяющие эффективно подходить к вопросу оптимизации маркетинговых бюджетов, особенно в ключе краткосрочного операционного планирования и выполнения годового плана маркетинга.
Этот вебинар заинтересует:
- Сотрудников структурных подразделений маркетинга, рекламы и диджитал
- Руководителей среднего и высшего уровня, связанных с принятием решений в части бюджета маркетинга и реализации маркетинговых активностей компании
- Консультантов-практиков по вопросам маркетинга
Основные темы для рассмотрения:
- Распределение полномочий и ответственности в рамках процесса операционного планирования и контроля бюджетов маркетинга
- Организация процесса регулярного контроля бюджета маркетинга и согласования изменений
- Ключевые отчеты, позволяющие контролировать выполнение бюджетов
- Подходы к оптимизации бюджетов
- Работа с существенными изменениями: отношения с подрядчиками и поставщиками
В ходе вебинара Вы получите:
- знания, позволяющие иметь практический навык работы с оптимизацией бюджетов маркетинга и научиться предпринимать своевременные действия в части контроля показателей бюджета маркетинга
- навыки, позволяющие наиболее благоприятным образом нивелировать эффекты сокращения бюджетов для выполнения активаций и плана маркетинга
Спикер: Митягина Оксана Владимировна — практик в области маркетинговых коммуникаций с опытом более 15 лет, в том числе в интернет рекламе, член экспертной группы Русбренда по диджитал медиа, участник тематических конференций о рекламе, медиа и диджитал.