[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Вебинар «Настраиваем «фокус объектива». Сегментация. Фокус на целевого клиента в новых реалиях (Продолжение)»

17 марта `21, Москва

Время: 19:00 — 20:30

Неудобно в это время?
Всё равно зарегистрируйтесь на вебинар и тогда мы сможем выслать вам запись.

Организатор: Moscow Business School

Тематика: Торговля. Ритейл

17 марта с 19:00 до 20:30 состоится вебинар «Настраиваем „фокус объектива“. Сегментация. Фокус на целевого клиента в новых реалиях (Продолжение)»

Мир за 2020 год изменился кардинально. Кто успел адаптироваться, тот преуспел. Появилось много возможностей, новые ниши, новые сегменты. Изменились привычки потребителей. Действовать по-старому уже невозможно. Сбился «фокус объектива». Старые настройки уже не работают.

Этот вебинар будет интересен:

  • Руководителям компаний и подразделений
  • Собственникам фирм
  • Тем, кто обслуживает клиентов и желает знать — кто он?
  • Тем, кто ищет новые возможности и новые рынки потребителей
  • Тем, кто желает использовать изменения для развития
  • Тем, кто развивает свой личный бренд

На вебинаре поговорим о том, как:

  • Распознать своих клиентов в новых реалиях
  • Распознать новые возможности
  • Настроить фокус на своего клиента

На вебинаре рассмотрим практические приемы сегментирования, поиска своего клиента, формирование портрета своего клиента.

Спикер: Габдуллина Ляля Маратовна  — бизнес-консультант, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт-практик в области маркетинга и стратегического развития (множество реализованных проектов по стратегическому развитию), соучредитель МЦМТ и учредитель проекта #яVформе. Преподаватель по программам МВА в Московской бизнес школе.

Принять участие в вебинаре