Вебинар «Настраиваем «фокус объектива». Сегментация. Фокус на целевого клиента в новых реалиях (Продолжение)»
17 марта `21, Москва
Время: 19:00 — 20:30
Неудобно в это время?
Всё равно зарегистрируйтесь на вебинар и тогда мы сможем выслать вам запись.
Организатор: Moscow Business School
Тематика: Торговля. Ритейл
17 марта с 19:00 до 20:30 состоится вебинар «Настраиваем „фокус объектива“. Сегментация. Фокус на целевого клиента в новых реалиях (Продолжение)»
Мир за 2020 год изменился кардинально. Кто успел адаптироваться, тот преуспел. Появилось много возможностей, новые ниши, новые сегменты. Изменились привычки потребителей. Действовать по-старому уже невозможно. Сбился «фокус объектива». Старые настройки уже не работают.
Этот вебинар будет интересен:
- Руководителям компаний и подразделений
- Собственникам фирм
- Тем, кто обслуживает клиентов и желает знать — кто он?
- Тем, кто ищет новые возможности и новые рынки потребителей
- Тем, кто желает использовать изменения для развития
- Тем, кто развивает свой личный бренд
На вебинаре поговорим о том, как:
- Распознать своих клиентов в новых реалиях
- Распознать новые возможности
- Настроить фокус на своего клиента
На вебинаре рассмотрим практические приемы сегментирования, поиска своего клиента, формирование портрета своего клиента.
Спикер: Габдуллина Ляля Маратовна — бизнес-консультант, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт-практик в области маркетинга и стратегического развития (множество реализованных проектов по стратегическому развитию), соучредитель МЦМТ и учредитель проекта #яVформе. Преподаватель по программам МВА в Московской бизнес школе.