Вебинар «Маркетплейсы — аналитика маркетплейсов. Модели работы с маркетплейсами. Расчёт эффективности»
3 августа `21, Москва
Время: 19:00 — 20:30
Неудобно в это время?
Всё равно зарегистрируйтесь на вебинар и тогда мы сможем выслать вам запись.
Организатор: Moscow Business School
Тематика: Онлайн торговля. Маркетплейсы
03 августа с 19:00 до 20:30 состоится вебинар «Маркетплейсы — аналитика маркетплейсов. Модели работы с маркетплейсами. Расчёт эффективности».
«Маркетплейс» — виды бизнес-моделей, Маркетплейс и мерчанты — форма взаимодействия, роли каждого участника. Анализ маркетплейсов России. Преимущества и перспективы маркетплейсов для поставщиков и для самих маркетплейсов.
Модели работы для поставщиков с маркетплейсами: FBS, Fulfillment, DBS. Их особенности и преимущества.
На вебинаре рассмотрим практические приемы сегментирования, поиска своего клиента, формирование портрета своего клиента.
Этот вебинар будет интересен:
- Вы хотите начать работать с маркетплейсами
- Вы уже работатете с некоторыми маркетплейсами, но у Вас есть вопросы
- Вы уже работаете, но хотите развивать этот канал продаж
На вебинаре Вы узнаете:
- Чем отличаются маркетплейсы и какие выбрать для работы
- Какие есть системы работы с маркетплейсами, их плюсы и минусы
- Как правильно устанавливать цены для эффективной работы на маркетплейса
Спикер: Письменская Елена Борисовна — кандидат физико-математических наук, степень МВА. Эксперт в создании новых и развитии существующих брендов детской одежды. Сотрудничество более, чем с 50-ю Компаниями Fashion рынка. Постоянный спикер отраслевых выставок и форумов.