[x]

Вебинар «Как сделать анализ рынка самостоятельно?»

2 ноября `21, Москва

Время: 19:00 — 20:30

Неудобно в это время?
Всё равно зарегистрируйтесь на вебинар и тогда мы сможем выслать вам запись.

Организатор: Moscow Business School

Тематика: Управление продажами, Маркетинг

2 ноября с 19:00 до 20:30 состоится вебинар «Как сделать анализ рынка самостоятельно?».

Анализ рынка — перспектива развития компании. Знание актуального состояния рынка позволяет владельцам бизнеса, директорам по продажам и коммерческим директорам вносить изменения в цены, продукт, работать с покупателями, отвечая на релевантные рынку запросы, а также быть не просто в тренде, но и создавать новые тренды в развитии рынка.

Этот мастер-класс для тех, кто хочет научится анализу рынка самостоятельно. На вебинаре мы пошагово разберём составляющие анализа рынка (анализ целевой аудитории, конкурентов), разберем понятие позиционирования и освоим инструмент «карта позиционирования».

На вебинаре будут детально рассмотрены:

  • Позиционирование. Понятие, составляющие
  • Методы позиционирования. Карта позиционирования
  • Анализ целевой аудитории: понятие аватара клиента, критерии и источники анализа
  • Анализ конкурентов (как правильно искать, анализировать конкурентов): сравнительный анализ (роза ветров), модель Портера и Ансоффа, SWOT-анализ
  • Ошибки анализа рынка.

Участники вебинара узнают:

  • Что такое позиционирование и зачем оно бизнесу?
  • Какие методы позиционирования существуют?
  • Как составить карту позиционирования?
  • Формула позиционирования
  • Что такое анализ целевой аудитории?
  • Какие критерии для анализа нужно брать?
  • Где искать информацию о клиентах?
  • Как проводить анализ целевой аудитории. Аватар клиента — что это?
  • Что такое анализ конкурентов, из каких этапов он состоит
  • Какие методы анализа существуют: сравнительный, готовы модели (Портер, Ансофф, SWOT-анализ)
  • Какие факторы нужно учитывать при анализе рынка?
  • Как составить собственное позиционирование

После вебинара участники смогут:

  • Провести анализ рынка самостоятельно
  • Нарисовать карту позиционирования
  • Сформировать позиционирование своего бренда
  • Получить готовые шаблоны для проведения анализа

Спикер: Давыдова Надежда  — архитектор систем эффективных продаж, эксперт-практик в области развития клиентского сервиса и личной эффективности.

Принять участие в вебинаре