Вебинар «Как сделать анализ рынка самостоятельно?»
2 ноября `21, Москва
Время: 19:00 — 20:30
Неудобно в это время?
Всё равно зарегистрируйтесь на вебинар и тогда мы сможем выслать вам запись.
Организатор: Moscow Business School
Тематика: Управление продажами, Маркетинг
2 ноября с 19:00 до 20:30 состоится вебинар «Как сделать анализ рынка самостоятельно?».
Анализ рынка — перспектива развития компании. Знание актуального состояния рынка позволяет владельцам бизнеса, директорам по продажам и коммерческим директорам вносить изменения в цены, продукт, работать с покупателями, отвечая на релевантные рынку запросы, а также быть не просто в тренде, но и создавать новые тренды в развитии рынка.
Этот мастер-класс для тех, кто хочет научится анализу рынка самостоятельно. На вебинаре мы пошагово разберём составляющие анализа рынка (анализ целевой аудитории, конкурентов), разберем понятие позиционирования и освоим инструмент «карта позиционирования».
На вебинаре будут детально рассмотрены:
- Позиционирование. Понятие, составляющие
- Методы позиционирования. Карта позиционирования
- Анализ целевой аудитории: понятие аватара клиента, критерии и источники анализа
- Анализ конкурентов (как правильно искать, анализировать конкурентов): сравнительный анализ (роза ветров), модель Портера и Ансоффа, SWOT-анализ
- Ошибки анализа рынка.
Участники вебинара узнают:
- Что такое позиционирование и зачем оно бизнесу?
- Какие методы позиционирования существуют?
- Как составить карту позиционирования?
- Формула позиционирования
- Что такое анализ целевой аудитории?
- Какие критерии для анализа нужно брать?
- Где искать информацию о клиентах?
- Как проводить анализ целевой аудитории. Аватар клиента — что это?
- Что такое анализ конкурентов, из каких этапов он состоит
- Какие методы анализа существуют: сравнительный, готовы модели (Портер, Ансофф, SWOT-анализ)
- Какие факторы нужно учитывать при анализе рынка?
- Как составить собственное позиционирование
После вебинара участники смогут:
- Провести анализ рынка самостоятельно
- Нарисовать карту позиционирования
- Сформировать позиционирование своего бренда
- Получить готовые шаблоны для проведения анализа
Спикер: Давыдова Надежда — архитектор систем эффективных продаж, эксперт-практик в области развития клиентского сервиса и личной эффективности.