[x]

Вебинар «Воронка продаж. Часть 2»

22 июня `23, Москва

Время: 19:00 — 20:30

Организатор: Moscow Business School

Тематика: Маркетинг и продажи

22 июня с 19:00 до 20:30 состоится вебинар «Воронка продаж. Часть 2».

«Не зарастет народная тропа...»
А.С. Пушкин

Так хочется настроить такой механизм, чтобы поток покупателей постоянно увеличивался.

Вы тоже так хотите?

Есть решение — воронка продаж.

Воронка продаж создает такой поток клиентов. Но следует верно настроить воронку.

Для начала узнаем, что же это такое и чем отличаются воронки в В2С и В2В сегментах.

На вебинаре:

  • Что такое воронка продаж
  • Для чего она
  • Как выглядит
  • Особенности в В2С и в В2В
  • Порешаем кейсы
  • Проведем разбор ситуаций в ваших компаниях

Спикер: Габдуллина Ляля — сертифицированный бизнес-тренер, коуч, Бизнес-консультант предприятий МСБ, эксперт-практик в области маркетинга и стратегического развития (множество реализованных проектов по бизнес-планированию и стратегическому развитию). Преподаватель стратегического маркетинга, управления продажами по программам МВА в Московской бизнес школе. Автор курсов Основы маркетинга и концепции, Маркетинговые исследования и сегментация, Концепция 4Р в маркетинге, Позиционирование, Конкурентные стратегии, Бренд стратегии, Маркетинговые стратегии, Маркетинговый план и позиционирование, Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности, Основы продаж и др.

Принять участие в вебинаре