Вебинар «Воронка продаж. Часть 2»
22 июня `23, Москва
Время: 19:00 — 20:30
Организатор: Moscow Business School
Тематика: Маркетинг и продажи
22 июня с 19:00 до 20:30 состоится вебинар «Воронка продаж. Часть 2».
«Не зарастет народная тропа...»
А.С. Пушкин
Так хочется настроить такой механизм, чтобы поток покупателей постоянно увеличивался.
Вы тоже так хотите?
Есть решение — воронка продаж.
Воронка продаж создает такой поток клиентов. Но следует верно настроить воронку.
Для начала узнаем, что же это такое и чем отличаются воронки в В2С и В2В сегментах.
На вебинаре:
- Что такое воронка продаж
- Для чего она
- Как выглядит
- Особенности в В2С и в В2В
- Порешаем кейсы
- Проведем разбор ситуаций в ваших компаниях
Спикер: Габдуллина Ляля — сертифицированный бизнес-тренер, коуч, Бизнес-консультант предприятий МСБ, эксперт-практик в области маркетинга и стратегического развития (множество реализованных проектов по бизнес-планированию и стратегическому развитию). Преподаватель стратегического маркетинга, управления продажами по программам МВА в Московской бизнес школе. Автор курсов Основы маркетинга и концепции, Маркетинговые исследования и сегментация, Концепция 4Р в маркетинге, Позиционирование, Конкурентные стратегии, Бренд стратегии, Маркетинговые стратегии, Маркетинговый план и позиционирование, Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности, Основы продаж и др.