Online - конференция «БРЕНД 3.0»

10 августа `12, Москва

Название: Online - конференция «БРЕНД 3.0»

Тематика: Маркетинг, Брендинг

Дата: 10 августа 2012 года

Организатор: Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G. Branding» и «ZET»

 

10 августа 2012 года состоялась первая российская online-конференции «БРЕНД 3.0».

В условиях современности ключевой задачей маркетолога является определение глубинных желаний потребителя и вовлечение его в процесс их удовлетворения. Часто для этого приходится применять нестандартные подходы. О том как креатив и как работает на отечественном рынке рассказали ведущие российские маркетологи и управленцы.

 

Игорь Манн, бизнес-консультант в области управления маркетингом, дал несколько практических рекомендаций по синхронизации онлайна и офлайна,  использованию правильной модели: iМаркетинг,а iСоцсети, iБизнеса.

 

В качестве примера комплексного подхода по развитию бренда и его перехода из оффлайнового ритейла в онлайновый был рассмотрен опыт крупнейшей украинской  розничной сети «Мобилочка», специализирующейся на продаже мобильных телефонов, фотоаппаратов, и другой  портативной техники. Генеральный директор сети Антон Володькин рассказал об уникальной особенности данного проекта –   услуге «Электронная витрина», которая позволяет заказывать мобильную технику через электронный каталог.

 

Екатерина Крупецкая, генеральный директор консалтинговой компании «Fenix

Consult Group», рассказала о практических инструментах управления репутацией  

бренда в on-line среде. А  Дина Рахман, руководитель бренд — маркетинга компании  «ФрутоНяня», поделилась опытом создания и развития бренда.  Она рассказала об инструментах и практической методике построения маркетинга, основанного на истинных ценностях потребителя.

 

Как отмечают участники, конференция прошла на достойном уровне: «подавляющее большинство докладов были очень содержательными и поданы на высоком уровне несмотря на ограниченное время для выступлений. Конференция получилась действительно полезной… », - отметила директор «brandcampus» Елена Палютина (г.Иркутск).

 

«Очень интересный и единственный на данный момент проект, который позволял бы послушать и задать вопрос специалистам в данной области. Большой плюс- это предоставление тем кто не может сам приехать, возможности поприсутствовать он-лайн. Спасибо Вам большое», - поблагодарила организаторов Кулешова Людмила,  руководитель проектов PR ЦКА «Наше будущее» (г. Волгоград).

 

«Конференции по маркетингу мы уже проводим не первый год, но формат online попробовали впервые, и не прогадали, судя по отзывам участников, им очень понравилось» - рассказал руководитель проекта «Бренд 3.0» Жолобов Владимир.

 

Организаторами мероприятия выступили Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G. Branding» и «ZET».  Генеральный партнер: Forbes. Генеральный интернет-партнер: Sostav. Генеральный HR-Партнёр: Superjob.