Церемония награждения Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

3 июля `12, Москва

 

Определены лауреаты III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

3 июля 2012 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялось награждение лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

В этом году Церемония награждения Премии была приурочена к завершению 20-ти летнего этапа действия Закона «О защите прав потребителя». Принятие закона в период только зарождающихся в стране рыночных отношений заложило важнейшие механизмы государственной и общественной защиты соответствующих потребительских прав граждан.

Открыл торжественную Церемонию награждения Г.Г. Онищенко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:  «Если в России не будет адекватного, грамотного и знающего свои права потребителя, то никакой конкурентной среды не будет. Конкурентная среда – это не инструмент во взаимодействии между двумя компаниями. Конкурентная среда – это, прежде всего, уважение к потребителю, уважение к его правам, которые прописаны Российским законом. И когда такой потребитель появится как самостоятельный субъект этих отношений, тогда и будет настоящая конкуренция».

В рамках Церемонии награждения также прошла Конференция «20-ти летний этап действия закона РФ «О защите прав потребителей»: итоги и перспективы развития», состоящая из трех секций:

·         «Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям»;

·         «Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)»;

·         «Государственная и общественная защита прав потребителей».

В конференции приняли участие представители ООО «Эльдорадо», Компании АДАМАС, ASUS Service, КИТ Финанс НПФ, Сеть химчисток-прачечных «Диана», Объединения потребителей России и Российская экономическая школа.

Мероприятие состоялось при информационной поддержке Moscow Business School