Вебинар «Маркетолог будущего»
19 июля `12, Москва
Название: «Маркетолог будущего»
Тематика: маркетинг, стратегии
Город: Москва
Дата: 19 июля 2012 года
Организатор: Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G. Branding» и «ZET»
Как мыслить маркетологу, чтобы оставаться всегда в тренде, предугадывать поведение потребителя, развитие бренда, рыночную конъюнктуру, отлеживать конкурентов и партнеров - быть в курсе и не упустить деталей?
Профессиональный багаж маркетолога формируется из множества знаний, требующих постоянного обновления и пополнения: исследования, позиционирование, стратегии, брендинг, реклама, pr, медиапланирование, маркетинговый аудит и т.д.
Своим практическим опытом поделятся Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow» и Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член Гильдии Маркетологов.
Мероприятие состоится при информационной поддержке Moscow Business School