Вебинар «Маркетолог будущего»

19 июля `12, Москва

 

Название: «Маркетолог будущего»

Тематика: маркетинг, стратегии

Город: Москва

Дата: 19 июля 2012 года

Организатор: Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G. Branding» и «ZET»

Как мыслить маркетологу, чтобы оставаться всегда в тренде, предугадывать поведение потребителя, развитие бренда, рыночную конъюнктуру, отлеживать конкурентов и партнеров - быть в курсе и не упустить деталей?

Профессиональный багаж маркетолога формируется из множества знаний, требующих постоянного обновления и пополнения: исследования, позиционирование, стратегии, брендинг, реклама, pr, медиапланирование, маркетинговый аудит и т.д.

Своим практическим опытом поделятся Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow» и Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член Гильдии Маркетологов.

Мероприятие состоится при информационной поддержке Moscow Business School