II Международная Конференция «Digital Retail 2012»
13 декабря `12, Москва
Название: II Международная Конференция «Digital Retail 2012»
Тематика: Маркетинг, PR, Бизнес
Город: Москва
Дата: 13 декабря 2012 года
Организатор: ComNews Conferences
13 декабря 2012 года в гостинице «Holiday Inn Moscow Suschevsky» состоится II Международная Конференция «Розничные продажи и маркетинг цифровых устройств – Digital Retail 2012», на которой соберутся топ-менеджеры ведущих компаний, аналитики и визионеры рынка цифровой розницы.
В этом году на конференции будут обсуждаться наиболее острые вопросы Digital Retail:
- Российский рынок розничной продажи цифровых устройств: текущее состояние и прогнозы;
- Особенности он-лайн продажи цифровых устройств в Росии;
- Государственное регулирование рынка электронной коммерции в России;
- Новые технологии в мобильных телефонах и их влияние на рынок и потребительский спрос;
- Особенности логистики интернет-магазинов в регионах России;
- Мультиканальность в ритейле. Точки контакта;
- Мобильная реклама в кейсах: цифры и конверсия;
- Роль SEO в увеличении продаж и аудитории интернет-магазина;
- Новые бизнес-модели взаимодействия между операторами и розницей. Собственная розница оператора;
- Операторские и ко-брендированные мобильные устройства: текущая ситуация и перспективы;
- Эффективные технологии обучения и мотивации персонала.
С докладами выступят представители ведущих компаний-игроков рынка:
- Руководитель и главный редактор издания Mobile-review.com Эльдар Муртазин – «Новые технологии в мобильных телефонах, их влияние на рынок и потребительский спрос»;
- Руководитель сервиса «Яндекс.Маркет» Алексей Авдей – «Тренды и динамика пользовательских предпочтений при выборе и покупке товаров через Интернет»;
- Директор по прямым продажам ГК «Связной» Рустам Шубенок – «Особенности логистики интернет-магазинов в регионах России»;
- Генеральный директор Uniteller, член комиссии по электронной коммерции РАЭК Алексей Богаткин – «Основные тренды платежей оn-line и on-life: настоящие и будущие форматы»;
- Директор по интернет-маркетингу ГК «Связной» Роман Горшков – «Роль SEO в увеличении продаж и аудитории интернет-магазина»;
- Независимый эксперт, преподаватель АНХ, экс-вице-президент по маркетингу «Евросети» Владимир Богданов – «Место российского рынка цифровых устройств в мировом. Что принес 2012 год?»;
- Генеральный директор проекта Enter Сергей Румянцев – «Мультиканальность в ритейле. Точки контакта»;
- Руководитель коммерческих проектов OZON.ru Андрей Петков – «Торговая площадка – инструмент или канал продаж»;
- Директор по продажам сети мобильной рекламы WapStart Андрей Шатров – «Мобильная реклама в кейсах, цифры и конверсия»;
- Основатель Wikimart Максим Фалдин – «Case-Study: интернет-торговля без убытков. Работа над ошибками»;
- Эксперт по интернет-исследованиям и маркетингу Федор Вирин – «Почему пользователи предпочитают покупать в офлайне и как с этим бороться?»
Участие платное. Необходима регистрация.