II Международная Конференция «Digital Retail 2012»

13 декабря `12, Москва

Название: II Международная Конференция «Digital Retail 2012»

Тематика: Маркетинг, PR, Бизнес

Город: Москва

Дата: 13 декабря 2012 года

Организатор: ComNews Conferences

 

13 декабря 2012 года в гостинице «Holiday Inn Moscow Suschevsky» состоится II Международная Конференция «Розничные продажи и маркетинг цифровых устройств – Digital Retail 2012», на которой соберутся топ-менеджеры ведущих компаний, аналитики и визионеры рынка цифровой розницы.

В этом году на конференции будут обсуждаться наиболее острые вопросы Digital Retail:

  • Российский рынок розничной продажи цифровых устройств: текущее состояние и прогнозы;
  • Особенности он-лайн продажи цифровых устройств в Росии;
  • Государственное регулирование рынка электронной коммерции в России;
  • Новые технологии в мобильных телефонах и их влияние на рынок и потребительский спрос;
  • Особенности логистики интернет-магазинов в регионах России;
  • Мультиканальность в ритейле. Точки контакта;
  • Мобильная реклама в кейсах: цифры и конверсия;
  • Роль SEO в увеличении продаж и аудитории интернет-магазина;
  • Новые бизнес-модели взаимодействия между операторами и розницей. Собственная розница оператора;
  • Операторские и ко-брендированные мобильные устройства: текущая ситуация и перспективы;
  • Эффективные технологии обучения и мотивации персонала.

С докладами выступят представители ведущих компаний-игроков рынка:

  • Руководитель и главный редактор издания Mobile-review.com Эльдар Муртазин – «Новые технологии в мобильных телефонах, их влияние на рынок и потребительский спрос»;
  • Руководитель сервиса «Яндекс.Маркет» Алексей Авдей – «Тренды и динамика пользовательских предпочтений при выборе и покупке товаров через Интернет»;
  • Директор по прямым продажам ГК «Связной» Рустам Шубенок – «Особенности логистики интернет-магазинов в регионах России»;
  • Генеральный директор Uniteller, член комиссии по электронной коммерции РАЭК Алексей Богаткин – «Основные тренды платежей оn-line и on-life: настоящие и будущие форматы»;
  • Директор по интернет-маркетингу ГК «Связной» Роман Горшков – «Роль SEO в увеличении продаж и аудитории интернет-магазина»;
  • Независимый эксперт, преподаватель АНХ, экс-вице-президент по маркетингу «Евросети» Владимир Богданов – «Место российского рынка цифровых устройств в мировом. Что принес 2012 год?»;
  • Генеральный директор проекта Enter Сергей Румянцев – «Мультиканальность в ритейле. Точки контакта»;
  • Руководитель коммерческих проектов OZON.ru Андрей Петков – «Торговая площадка – инструмент или канал продаж»;
  • Директор по продажам сети мобильной рекламы WapStart Андрей Шатров – «Мобильная реклама в кейсах, цифры и конверсия»;
  • Основатель Wikimart Максим Фалдин – «Case-Study: интернет-торговля без убытков. Работа над ошибками»;
  • Эксперт по интернет-исследованиям и маркетингу Федор Вирин – «Почему пользователи предпочитают покупать в офлайне и как с этим бороться?»

Участие платное. Необходима регистрация.