VII Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке»

13 февраля `13, Москва

 

Название: VII Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке»

Тематика: Маркетинг, Бизнес

Город: Москва

Даты: 13 и 14 февраля 2013 года

Организатор: Marketing One

13 и 14 февраля 2013 года в Москве пройдет VII Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке», на котором маркетологи обсудят наступившую эру shopper-маркетинга.

Специалисты сходятся во мнении, что сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок вовсе не запланированы. Для производителя это, с одной стороны, проблема, а с другой – дополнительная возможность «заполучить» практически любого покупателя. Главное – знать, как себя подать!

Благодаря этому форуму вы узнаете:

  • Как заставить работать законы shopper-маркетинга на свой бренд
  • Как в условиях ограниченных торговыми сетями возможностей побудить покупателя принять решение в пользу вашего бренда «на месте»
  • Какова правильная пропорция инвестиций в ATL и в shopper-маркетинг
  • Каковы основные модели покупательского поведения в точке продаж
  • Как противостоять давлению сетевых private labels и при этом не «вылететь в трубу»
  • Как вывести новый продовольственный бренд на рынок, и сколько это стоит

Участие в мероприятии платное. Необходима регистрация на сайте www.marketingone.ru.

Мероприятие состоится при информационной поддержке Moscow Business School.