VII Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке»
13 февраля `13, Москва
Название: VII Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке»
Тематика: Маркетинг, Бизнес
Город: Москва
Даты: 13 и 14 февраля 2013 года
Организатор: Marketing One
13 и 14 февраля 2013 года в Москве пройдет VII Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке», на котором маркетологи обсудят наступившую эру shopper-маркетинга.
Специалисты сходятся во мнении, что сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок вовсе не запланированы. Для производителя это, с одной стороны, проблема, а с другой – дополнительная возможность «заполучить» практически любого покупателя. Главное – знать, как себя подать!
Благодаря этому форуму вы узнаете:
- Как заставить работать законы shopper-маркетинга на свой бренд
- Как в условиях ограниченных торговыми сетями возможностей побудить покупателя принять решение в пользу вашего бренда «на месте»
- Какова правильная пропорция инвестиций в ATL и в shopper-маркетинг
- Каковы основные модели покупательского поведения в точке продаж
- Как противостоять давлению сетевых private labels и при этом не «вылететь в трубу»
- Как вывести новый продовольственный бренд на рынок, и сколько это стоит
Участие в мероприятии платное. Необходима регистрация на сайте
Мероприятие состоится при информационной поддержке Moscow Business School.