Moscow Marketing Show
27 – 28 мая `15, Москва
Тематика: маркетинг, брендинг и PR
Организаторы: команда BBI
Город: Москва
Адрес: Пушкинская пл., д. 5, Известия Hall
Маркетологи, специалисты по брендингу и PR, креативные директора и владельцы бизнеса обсудят на Moscow Marketing Show актуальные вопросы и последние тренды в мире массовых коммуникаций. За два дня вы услышите 12 выступлений потрясающих спикеров — «классиков маркетинга» и представителей популярных российских и зарубежных компаний.
Спикеры Moscow Marketing Show:
- Джек Траут, признанный международный специалист, с опытом работы в маркетинге более 40 лет
- Томас Гэд, автор принципа четырехмерного брэндинга, автор слогана «Nokia. Connecting people». Среди его клиентов: Apple, Virgin, SAS, Procter & Gamble, Compaq и Microsoft.
- Гарретт Джонстон, международный эксперт кризисного маркетинга. Среди его клиентов: Ernst & Young, PriceWaterhouseCoopers, МТС, X5 Retail
- Братья Хэнсли, основатели бренд-агентства Hensley Partners
- Михаил Чернышев, директор по маркетингу Yota
- Даниил Гридин, специалист в области b2b маркетинга
- Василий Лебедев, преподаватель школы интерактивных коммуникаций ИКРА
- Александр Шумович, управляющий партнер Eventum Premo
Джек Траут выделит сильные и слабые стороны российского маркетинга, перспективы развития в современных условиях. Томас Гэд раскроет секреты своей новой книги «Surprise Branding!». Гарретт Джонстон расскажет о том, как осуществлять стратегический маркетинг в период экономического кризиса и воспользоваться текущей ситуацией для развития бизнеса.
Будьте в профессиональном тонусе — отправляйтесь на Moscow Marketing Show!
Мероприятие состоится при информационной поддержке Moscow Business School.
Чтобы попасть на мероприятие, обязательно зарегистрируйтесь в форме ниже: