24 сентября стартует программа Moscow Business School

17.09.2007
Moscow Business School продолжает набор слушателей на фундаментальную программу "Директор по маркетингу". Первый модуль начинается 24 сентября.
Программа "Директор по маркетингу" отвечает потребностям динамично развивающихся предприятий в подготовке специалистов высшего звена в области стратегического маркетинга. Эта программа рассчитана на руководителей среднего и высшего звена в области маркетинга.

Автор и руководитель программы, Андрей Кулинич, говорит о программе: «С каждым днем, каждая из компаний все больше зависит от эффективности решений подготовленных или принятых директором по маркетингу. В то же время, на рынке отсутствуют комплексные программы, ставящие перед собой цель систематизации знаний и повышения квалификации для успешных маркетологов. Идя на встречу пожеланиям рынка и наших слушателей, мы и вывели на рынок новый класс программ».

Программа состоит из трех пятидневных сессий и помимо 120 академических часов очных занятий предполагает активную работу слушателей между учебными сессиями.

Курс разделен на три основных темы: "Стратегии компании для маркетологов", "Маркетинговая стратегия компании" и "Реализация маркетинговой стратегии".

В перерывах между сессиями учащиеся выполняют самостоятельные работы по тематике курса, в конце программы - выпускную работу.

Преподаватель курса  Андрей Кулинич - заведующий кафедры маркетинга Moscow Business School. Максим Поклонский - опытный бизнес-тренер и признанный консультант в области стратегического маркетинга.

На Ваши вопросы сможет ответить менеджер программы Александра Иванова: a_ivanova@mbschool.ru
Идите в ногу со временем, развивайте маркетинговые стратегии!