«Атакующий бизнес» как стрелы, бьющие в цель

12.04.2007

11 апреля 2007 г. в Moscow Business School завершился тренинг «Aтaкующий бизнес. Тренинг по повышению конкурентоспособности и развитию бизнеса для руководителей и их команд»». Название тренинга достаточно агрессивное, жёсткое и, можно сказать, воинственное. Как говорит сам автор тренинга Сергей Кучинский «атакующий бизнес позволяет директору и его команде увидеть, просчитать и обеспечить баланс потребительской ценности и прибыли, необходимый для победы над конкурентами, проработать набор мероприятий. Атакующий бизнес – это набор методов, позволяющих очень здорово направить всю работу предприятия на единую цель. Если посмотреть в энциклопедию, то слово «атака» расшифровывается как согласование всех сил – артиллерии, пехоты – на достижение конкретной боевой цели».

Вся работа тренинга состоит из реальных бизнес-ситуаций директоров компаний. Это похоже на экспресс-консультирование по бизнес-процессу участников. Сергей Кучинский по-своему называет свой тренинг «мастерскими развития бизнеса для директоров». Эти мастерские отличаются от обычных семинаров тем, что работа идёт на материале «своего» бизнеса, все решения и методы примеряются на «себя». Здесь нет чужих бизнес-кейсов. Берутся нестандартные методы управления и применяются к собственному производству, услугам, бизнесу и так далее. В обычных условиях руководителю понадобились бы недели и месяцы, чтобы с запозданием принять взвешенное решение по какой-то проблеме.

Атакующий бизнес обучает методам, которые позволяют управлять себестоимостью элементов бизнеса, потребительской ценностью и прибылью. То есть это – очень быстрая директорская система принятия решений и управления компанией. Данная система базируется на тёрх главных методах: методе управления спросом, методе прогнозирования и управления прибылью, методе согласования работы людей и подразделений для достижения целей по спросу и прибыли.


Для Сергея Кучинского важен результат, который получают его слушатели через полгода после тренинга. Как правило, он отражается в цифрах: в удвоении или утроении прибыли.
Вообще, данный тренинг – это замечательная возможность для директора увидеть свой бизнес как бы со стороны, другим взглядом. Почувствовать возможности, которым обычно мешает рутинная работа, и перейти к действию.
Чем, собственного говоря, и займутся все участники прошедшего тренинга.

Олега Румера, коммерческого директора компании «Доктор АЛЬ», впечатлила «атака, а также рентабельность и выживаемость». Для Ольги Ерыкаловой, коммерческого директора компании «Пасифик Медиа Хабаровск», было интересно и познавательно «выявление потребительской ценности, утилизация ресурсов». Она также задумалась о методах выявления наиболее перспективных сегментов, об оптимизации деятельности предприятия («революция»),  инновационном подходе к работе предприятия и его продуктам. На подобном тренинге люди видят, анализируют работу разных компаний – например, Ирина Степанова, генеральный директор компании «Сатурн-консалтинг», отметила для себя «разные методы анализа ситуации в любом бизнесе» и выразила благодарность организаторам тренинга.