Бизнес-образование шагает по регионам

18.05.2007

С 15 по 17 мая 2007 года в г. Ростове-на-Дону состоялся фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес». Это – одно из важнейших крупномасштабных мероприятий, проводимых в Южном федеральном округе. Сотрудники MBS также приняли в нём активное участие.

О том, как это было, рассказывает Елена Проскура, руководитель проектов Департамента корпоративного обучения MBS.

- Мероприятие было достаточно любопытным. Интересно было познакомиться и пообщаться с коллегами, изучить информацию, представленную на стендах, которая была очень полезна и позволила сформировать представление о рынке рекрутинговых и образовательных услуг Южного федерального округа.
Фестиваль наглядно показал, что в регионе традиционно и довольно сильно представлена академическая школа образования, достаточно хорошо развита индустрия подбора персонала, представленная кадровыми и рекрутинговыми агентствами – как ЮФО, так и московскими компаниями.
Пока, к сожалению, только в самом начале пути находится экспансия в регион компаний, предлагающих услуги в области обучения и консалтинга. Но интерес есть, и потребность достаточно высока.

- Активны ли были участники выставки, интересна ли им тема образования?

- Интерес к образовательным программам огромен. Традиционно регион славится хорошей базовой (вузовской) подготовкой, поэтому логично, что, следуя веяниям времени и идя в ногу с рынком, особенно в свете подготовки к встрече «Большой восьмёрки» на ростовской земле, в регионе имеется огромный интерес к бизнес-образованию и современным тенденциям  развития тренингового рынка не только России, но и зарубежья.
Что касается моего мастер-класса «Создание положительного имиджа – основа успеха», то, на мой взгляд, он понравился и вызвал у участников мероприятия живой интерес. Тема выступления нашла отклик, и это важно.

- На Ваш взгляд, ОБРАЗОВАНИЕ, КАРЬЕРА и БИЗНЕС – три составляющие единого успеха?

- При грамотном подходе к формированию системы обучения и развития персонала как части системы управления персоналом компании именно эти составляющие являются базовой основой достижения желаемого бизнес-результата.

- Подобные выездные мастер-классы, на Ваш взгляд, необходимы?

- Безусловно. Так как именно благодаря интерактивному общению с потенциальными участниками наших открытых и корпоративных программ обучения мы, с одной стороны, имеем возможность получить обратную связь об актуальности той или иной темы, а с другой стороны – демонстрируем уровень обучающих программ, которые предлагает MBS.

Из этого можно сделать вывод о том, что бизнес-образование необходимо как регионам, так и центральным городам России! Впереди у наших сотрудников запланировано участие ещё во многих выставках и выездных конференциях. Пожелаем им успеха!