Call Center World Forum: все об индустрии контактных центров

12.02.2019

19–20 марта в Москве состоится XVIII Международный Call Center World Forum. Информационный партнер — Moscow Business School.

Это крупнейшее событие Восточной Европы в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров. В программе: двухдневная конференция, выставка решений и мастер-классы.

Ключевые темы:

  • Методика и инструменты для построения успешной digitаl-стратегии
  • Роботы в действии: что ждет ваш клиент и способен ли робот улучшить клиентский сервис в КЦ
  • Чат-боты и AI в контактном центре: готовы ли российские компании к массовому внедрению
  • Как компании будут меняться ввиду роботизации и автоматизации
  • Телемаркетинг будущего: стратегии и тактики продаж в digital-мире

Специальный гость — сотрудник MBS робот Алантим. Он обсудит главные тренды индустрии и прослушает доклады спикеров.

Всего на мероприятии выступят 150 экспертов. Среди них:

  • Юзефа Фосетт, международный консультант по развитию талантов и эксперт по СХ
  • Оксана Луговая, руководитель отдела по работе с клиентами AliExpress
  • Антон Макаров, основатель «Диван.ру»
  • Даниил Заболотный, директор по развитию клиентского сервиса Ozon.travel
  • Елена Шемагонова, директор по управлению отношениями с клиентами Sephora

Скидка 10 % по промокоду «MBS10».

Участие платное.

Зарегистрироваться