[x]

Чума в Вашей почте

11.07.2007

В понедельник от имени Moscow Business School  были разосланы рекламные сообщения с кричащим заголовком: «Мы самые лучшие! Хочешь – проверь». Мы, конечно, очень благодарны, за внимание, которое уделили нашей компании, но Moscow Business School не имеет никакого отношения к этому письму! Подписаться на новости MBS возможно только на нашем сайте, и информация о Moscow Business School будет приходить только с Вашего разрешения. Мы категорически против массовой рассылки бесплатных объявлений по электронной почте без согласия на то получателей.

Проблема спама существует уже достаточно давно, и статистика продолжает пугать нас неутешительными цифрами. С незаконными электронными рассылками ежедневно сталкиваются множество компаний. Сегодня по экспертным оценкам более 85% всех сообщений, пришедших на почту, – спам. С понедельника по пятницу спамовый трафик возрастает до таких ужасающих размеров от общего объема электронных сообщений, что становится очевидной его приоритетная направленность против бизнес-структур, сообщает электронный журнал «Спамтест».

Ежедневно многим пользователям приходит более 50 спамовых писем, из которых 2% посланы с целью хищения финансовых или информативных средств, а 1% - содержит вирусы.  Кроме того, ежегодно сотрудник компании тратит до 40 часов рабочего времени на удаление несанкционированных сообщений.

Спам распространяется со скоростью чумы. В первом квартале текущего года зарегистрировано увеличение его объемов  на 76,3%. Больше всего страдает малый и средний бизнес. Но не могут избежать этой печальной участи и такие крупные акулы бизнеса, как, например, Microsoft или «Тройка Диалог». В средствах массовой информации регулярно появляются опровержения, авторы которых - компании, подвергшиеся атаке.

Спамер практически ничего не платит за рассылку писем. За это ежедневно расплачивается получатель. Так как чрезмерные объемы рекламной корреспонденции перегружают каналы и почтовые серверы провайдера, важная почта может прийти с опозданием или не прийти вообще. И чем более высокотехнологичной становится защита от спама, тем более ухищренные средства для рассылки используются. Кажется, что этой борьбе нет предела.

Не стоит, однако, забывать, что профессиональный спаммер, как правило, лишь оружие в руках заказчика… Какие же цели ОН преследует? Очернить репутацию бизнес-организации рассылкой или вызвать ажиотаж на рынке ценных бумаг (как это было в случае с «Тройкой Диалог»), а может, устранить конкурента или просто неудачно «пошутить»? Предполагается, что всегда по-разному.

Остановить спам можно только объединив усилия. Moscow Business School  выступает  за честную, открытую конкурентную борьбу. Нам не нужно убеждать, что мы лучшие, засоряя почту подобными сообщениями. Мы привыкли  доказывать свои преимущества исключительно законными способами. Призываем всех к тому же. Нужно оставить спаммеров без работы. Скажите спаму решительное – НЕТ!!!