[x]

Друзья MBS завтракают в Москва-Сити

29.11.2010

В среду, 24 ноября, в здании Москва-Сити (клуб «First Business Restaurant Hall»)  «Moscow Business School», провела 5-ый ежемесячный бизнес-завтрак для клиентов и партнеров компании.

Темой ноябрьской встречи стало развитие бизнес-образования в России, Америке и Англии на 2010-2020 годы.

  

 

Важнейшим событием бизнес-завтрака стало приглашение не одного, а сразу трех экспертов в области делового образования: Евгений Плужник (CEO, «Moscow Business School»), Джон Вон Эйкен (CEO, John von Achen Int.), Виктория Пралич (коммерческий директор, «MBAConsult»). Так же изменения коснулись и формата проведения встречи: он стал более интерактивным, перейдя в статус ток-шоу.

Начав утро с выступления на тему «T&Dтехнологии на ближайшие 10 лет», Евгений Плужник передал инициативу Джону Вон Эйкену, который рассказал о «пяти новейших тенденциях корпоративного обучения». Третий спикер бизнес-завтрака, Виктория Пралич, поделилась с гостями тонкостями и преимуществами обучения в бизнес-школах Англии.

При этом, всем делегатам пришлось прямо по ходу своего выступления отвечать на вопросы из зала и комментарии других спикеров на сцене.

 

Таким образом, впервые за 5 месяцев встреча продлилась 3 часа (вместо заявленных 1,5 часов) и стала самым длинным бизнес-завтраком MBS в 2010 году.

«Дискуссия была необходима для тех, кто постоянно стремится к саморазвитию и не убирает руку с пульса современного бизнес-образования, — говорит Евгений Плужник, CEO«Moscow Business School». — Несмотря на частое присутствие в подобных встречах, даже я открыл для себя несколько важных трендов».

 

Примечательно, что в Москве формат бизнес-завтраков является инновационной формой собрания лояльной аудитории для компаний-организаторов.

Встречи «Moscow Business School» за 6 месяцев своего существования стали традиционными, их посетило более 400 человек, большая часть из которых топ-менеджеры и директора компаний.

«Безусловно, в нашей встрече было достаточное количество моментов для острых дискуссий, но эти моменты действительно определяют будущие тренды развития рынка бизнес-образования, как в России, так и во всем мире», — отмечает Виктория Пралич, коммерческий директор компании MBAConsult.