Эксклюзивное интервью Томаса Гэда

28.04.2007

Томас Гэд, мировой гуру в области брэндинга, посетил Moscow Business School и дал эксклюзивное интервью MBS Journal.

Приглашение западных звёзд на ключевые позиции в российских компаниях – модная тенденция или прагматичная позиция? На каком этапе развития компании возникает потребность в стратегическом консалтинге? Томас Гэд – брэнд? На эти и многие другие вопросы Татьяны Манойленко, шеф-редактора MBS Journal, эксперт с мировым именем дал любопытные ответы. Российские менеджеры обречены на успех! Непривычные оценки. Нетипичные комментарии. Читайте интервью на главной странице MBS Journal!

Томас Гэд – опытный и вдохновляющий шведский авторитет в области брэндинга; за плечами у него более 20 лет работы с такими клиентами, как Nokia и  SAS, Procter&Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB и Merita-Nordbanken. Именно ему принадлежит авторство одного из самых ярких по выразительности слогана для Nokia – «Соnnecting People!».

Томас Гэд является автором и разработчиком модели четырёхмерного брэндинга. Книга Томаса Гэда «4D-брэндинг» (Брэндинг в четырёх измерениях) стала мировым бестселлером. Разработанный им уникальный метод создания, трансформации и поддержания брэндов активно используется предприятиями, ориентирующимися на принципы новой экономики.