Форум Future Business: 3 параллельных сессии, 45 выступлений от 50 экспертов
14.09.2017
28 сентября в Москве состоится форум Future Business: Customer Day 2017. Информационным партнером события выступает Moscow Business School.
400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга обсудят главные тренды коммуникаций с потребителями. Программа состоит из 3 параллельных сессий с 45 выступлениями от 50 экспертов.
Темы докладов:
- Потребители 2020−2030 гг. — кто они? Как новые технологии изменят их поведение
- Концепция массовой персонализации
- Цифровая трансформация бизнеса и создание цифровой экосистемы
- Инструменты и технологии персонализации обслуживания клиентов
- Лояльность как основа бренда
- Анализ настроений: понимание реальных эмоций ваших клиентов
Своим опытом поделятся:
- Майкл Ракмэн, главный директор по трансформации «Альфа-банк»
- Эдуард Остроброд, вице-президент SELA
- Александр Бородкин, вице-президент, начальник Управления кредитных карт ВТБ24
- Арсен Даллакян, поведенческий маркетолог
- Константин Баяндин, директор онлайн-маркетинга и ценообразования OZON.ru
- Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор Института менеджмента и инноваций НИУ ВШЭ
- Наталья Жучкова, руководитель департамента Media/CRM/Loyalty М.Видео
Участие платное.