Гармония теории и практики
20.06.2007
19 июня завершился двухдневный семинар Екатерины Богачёвой «Мерчендайзинг в своём магазине или как продавать больше в магазине». Это один из самых популярных семинаров Moscow Business School.
Семинар посвящён проектированию торговых точек и мерчендайзингу в собственном магазине. В аудитории собрались представители совершенно разных отраслей – текстиля, бытовой техники до продовольствия, поэтому всё, что было рассмотрено на семинаре - это общие принципы, которые применимы в той или иной сфере; конечно, рассматривали частности, какие-то примеры. Участники приходили уже с материалами, фотографиями своих магазинов, конкретными вопросами - «что мне делать с этим магазином?». Рассматривали не какие-то виртуальные планы, а непосредственно то, что их волнует.
В первую очередь затрагивались вопросы формата ассортиментной политики и ценообразования до того, как заняться мерчендайзингом. Потому что, если есть проблемы с ассортиментом, то как этот неудачный ассортимент не поставь, больше он продаваться не станет. То есть должен быть выбран определённый формат, ассортимент, правильная ценовая политика, а дальше уже стимулируем покупателя купить больше, увеличиваем средний чек.
То есть семинар «Мерчендайзинг в своём магазине или как продавать больше в магазине» - это программа для тех, кто реально ставит задачу увеличить товарооборот с квадратного метра торговой площади. Он особенно актуален для директора по продажам, коммерческого директора, владельца салона-магазина, маркетолога.
Так же семинар охватывает проблемы магазиностроения, которые будут очень интересны компаниям, продающим оборудование, освещение, занимающиеся проектированием магазинов. Эта часть адресована проектировщикам, представителям консалтинговых компаний.
Делаются планировки, проекты, дизайн-проекты, мерчендайзинговые концепции, форматы магазинов, разрабатываются структуры, должностные инструкции, описание бизнес-процессов в рознице.
Общие впечатления участников семинара положительные, ожидания оправдались. Понравилось то, что много практических примеров; большое количество практики - это колоссальный дополнительный опыт.
Холджигитов Уйгун: «Всё организовано на высшем уровне! А информация, полученная от преподавателя, применима к любому профилю, к деятельности и в любой компании».
Дылёвская Екатерина: «Для меня самым интересным на семинаре была тема выкладки и ассортиментной политики. Огромное количество визуальных примеров, таблиц, практических заданий».
Бобылева Ольга: «Думала, что кроме мерчендайзинга, разбираюсь в ритейле – выявила пути для роста. А сам семинар был просто идеальным – гармония теории и практики. Екатерина Богачёва – потрясающий специалист и оратор!»
Семинар посвящён проектированию торговых точек и мерчендайзингу в собственном магазине. В аудитории собрались представители совершенно разных отраслей – текстиля, бытовой техники до продовольствия, поэтому всё, что было рассмотрено на семинаре - это общие принципы, которые применимы в той или иной сфере; конечно, рассматривали частности, какие-то примеры. Участники приходили уже с материалами, фотографиями своих магазинов, конкретными вопросами - «что мне делать с этим магазином?». Рассматривали не какие-то виртуальные планы, а непосредственно то, что их волнует.
В первую очередь затрагивались вопросы формата ассортиментной политики и ценообразования до того, как заняться мерчендайзингом. Потому что, если есть проблемы с ассортиментом, то как этот неудачный ассортимент не поставь, больше он продаваться не станет. То есть должен быть выбран определённый формат, ассортимент, правильная ценовая политика, а дальше уже стимулируем покупателя купить больше, увеличиваем средний чек.
То есть семинар «Мерчендайзинг в своём магазине или как продавать больше в магазине» - это программа для тех, кто реально ставит задачу увеличить товарооборот с квадратного метра торговой площади. Он особенно актуален для директора по продажам, коммерческого директора, владельца салона-магазина, маркетолога.
Так же семинар охватывает проблемы магазиностроения, которые будут очень интересны компаниям, продающим оборудование, освещение, занимающиеся проектированием магазинов. Эта часть адресована проектировщикам, представителям консалтинговых компаний.
Делаются планировки, проекты, дизайн-проекты, мерчендайзинговые концепции, форматы магазинов, разрабатываются структуры, должностные инструкции, описание бизнес-процессов в рознице.
Общие впечатления участников семинара положительные, ожидания оправдались. Понравилось то, что много практических примеров; большое количество практики - это колоссальный дополнительный опыт.
Холджигитов Уйгун: «Всё организовано на высшем уровне! А информация, полученная от преподавателя, применима к любому профилю, к деятельности и в любой компании».
Дылёвская Екатерина: «Для меня самым интересным на семинаре была тема выкладки и ассортиментной политики. Огромное количество визуальных примеров, таблиц, практических заданий».
Бобылева Ольга: «Думала, что кроме мерчендайзинга, разбираюсь в ритейле – выявила пути для роста. А сам семинар был просто идеальным – гармония теории и практики. Екатерина Богачёва – потрясающий специалист и оратор!»